Назад к программам
Программа Senior
13-16 лет
Добро пожаловать в мир удивительных открытий и современных знаний IT-сферы!
Записаться
Получение IT-профессии
Программирование
Дизайн
Разработка компьютерных игр
Атмосфера тепла и внимания
Международный сертификат
Развитие навыков успешной личности Soft Skills

Курсы программирования, дизайна, робототехники для детей 13-16 лет

В г. Королёв компьютерные курсы для детей 13-14 и 15-16 лет представлены в Компьютерной Академии РУБИКОН. Главная задача – познакомить современных подростков с айти-индустрией, показать все ее возможности и превратить увлечение цифровыми технологиями в полезные навыки. Занятия помогают ученикам подготовиться к будущему, даже если они не станут IT-специалистами.

Студенты курса Senior познакомятся с самыми востребованными IT-специальностями: программированием, роботоинженерией и дизайном. Они попробуют себя в направлении gamedev, изучат язык программирования и создадут свой уникальный сайт. Также ребята смогут реализовать свои творческие способности на занятиях по дизайну, видеомонтажу и блогингу.

Чем будет заниматься ребенок на занятиях

В программе «Сеньер» ребята знакомятся с топовыми айти-направленями. Если вы искали Компьютерные курсы для детей 13-14 и 15-16 лет в Королеве, модуль «Программирование» позволит ребенку с нуля обучиться созданию компьютерных игр, освоить востребованные на сегодня языки программирования: C++, Python, C# . Дети учатся писать программный код для игр, разрабатывать сайты различной сложности и разрабатывать приложения. Обучение программированию для детей от 13 до 16 лет поможет ребятам, живущим в Королеве на практике попробовать профессию программиста.

В школе робототехники юные инженеры учатся проектированию механизмов Lego, а также программировать на Arduin, в виртуальной среде, позволяющей создавать прототипы роботизированных приборов, используемых в реальной жизни.

Обучение дизайну включает освоение современных программ графического дизайна и анимаций, знакомство с коммерческимдизайном. Ребята обучаются отрисовке изображений, например, персонажей игр или мультиков, в цифровой среде, их анимации («оживлению»), созданию коллажей, логотипов и листовок, 3D-моделированию и монтажу видео-роликов.

Умения и навыки, которые приобретет ваш ребенок

Hard skills (профессиональные навыки)

  • Будет владеть компьютером на уровне опытного пользователя
  • Освоит языки программирования Python, С#, Java
  • Научится создавать 3D-модели персонажей, предметы интерьера, 3D-виртуальные миры
  • Соберет «живых» роботов, работая с интерактивным конструктором Lego
  • Освоит основы электроники, механики и схемотехники с платформой Arduino
  • Приобретет знания в области создания сайтов на HTML
  • Овладеет основами графического и web-дизайна

Soft skills (гибкие навыки личности)

  • Улучшит логическое и математическое мышление
  • Приобретет навыки пространственного мышления
  • Научится общаться со сверстниками и работать в команде
  • Будет способен самостоятельно и коллективно принимать решения
  • Научится корректно формулировать вопросы, обращаться за помощью и советом, а также воспринимать критику
  • Научится планировать свои действия
  • Разовьет инициативность и освоит тайм-менеджмент
  • Научится представлять себя и свои проекты

Траектория IT-образования для детей, начинающих в 13-14 лет

1
1 год
Senior
Детская компьютерная академия
2
2 года
Профиль
Профориентация и выбор дисциплины
3
1 год
Специализация
Полное погружение в профессию
ДИПЛОМ
Траектория IT-образования для детей, начинающих в 13-16 лет
Дисциплины
senior
1 год
Погружение в мир IT

Цель: развитие умений продвинутого пользователя и управления компьютером.

Изучаем: широкий спектр актуальных IT-тем, основы цифрового поведения и защиты информации, применение ключевых программ, которые помогут студенту в создании разнообразных проектов в различных сферах цифровой индустрии.

Что освоим: получим навыки по пониманию структуры и функций компьютера, самостоятельной сборке и настройке, устранению технических проблем; изучим характеристики различных операционных систем; сможем решать задачи системного администрирования; усовершенствуем цифровые умения, использование быстрых клавиш, навыки слепого ввода текста.

Подробнее
Введение в программирование на C#

Цель: Погружение в базовые принципы программирования на C#, ознакомление с основными алгоритмическими концепциями; развитие умений работы в программной среде C#.

Изучаем: специфику и возможности языка C#, сферы его использования; алгоритмические структуры; переменные, типы данных, условные операторы; концепции циклов, массивов, классов, списков и т.д.

Что освоим: будем владеть навыками программирования, понимать специфику frontend и backend-разработки; сможем манипулировать инструментами языка C# и создавать IT-проекты на его основе; разовьем аналитическое, критическое и абстрактное мышление, научимся находить оптимальные решения для задач; повысим уровень самостоятельности и дисциплины.

Программирование на Python

Цель: Усвоение практических навыков в области разработки веб-страниц, системного программирования, дизайна пользовательских интерфейсов и адаптации программных решений для конечного пользователя.

Изучаем: Работу с языком Python; основы компьютерного программирования и актуальные методики в этой сфере; построение алгоритмов; понятия условий, циклов, списков, кортежей, словарей, множеств, классов и функций, а также библиотек и их применение.

Что освоим: Реализуем проект на Python; развиваем навыки поиска и исправления ошибок, что поможет улучшить концентрацию, упорство, дисциплину, аналитические способности и логику; проверим полученные знания на практике, участвуя в олимпиадах и хакатонах.

Подробнее
Gamedev. Создание 3D-игр с использованием Unity

Цель: Углубиться в мир программирования через процесс создания трехмерных игр на известной платформе Unity 3D.

Изучаем: Формирование алгоритмов, концепции "объекта", "события", "управления", "обработки событий"; осваиваем процесс создания 3D-игры: интеграция панели, объекта, персонажа, их взаимодействие, физические характеристики объектов в 3D пространстве, управление персонажем с помощью мыши, анимация и прочее.

Что освоим: Ощутим себя профессионалами в сфере разработки игр, изучая координатную систему в 3D; расширим знания о переменных и функциях в программировании; перенесем готовую игру на смартфон для тестирования; улучшим логическое, пространственное и инженерное мышление, а также развиваем креативность.

Разработка веб-сайтов: HTML, CSS, JavaScript

Цель: Сформировать веб-сайт с использованием HTML5, оформить его через CSS3 стилевые таблицы и применить язык JavaScript для программирования.

Изучаем: HTML, CSS, JavaScript как фундамент для построения любого веб-сайта; разрабатываем веб-страницы с использованием HTML5, CSS3 и JavaScript: интегрируем и адаптируем изображения, формируем ссылки на другие страницы, списки, таблицы; внедряем анимацию различных элементов (например, кнопок), работаем с типографикой; исследуем переменные, циклы, массивы, условия и т.д.

Что освоим: освоим базовые принципы веб-разработки и создания сайтов, построим сайт с помощью HTML и придадим ему уникальность при помощи CSS стилевых таблиц и JavaScript; познакомимся с нюансами профессии frontend-разработчика, расширим алгоритмическое и креативное мышление, отточим концентрацию, терпеливость, дисциплину, интеллект.

Создание 3D-моделей в Blender

Цель: Обучение навыкам и методам 3D-моделирования и производства 3D-моделей с использованием программы Blender.

Изучаем: Структурные характеристики модели, технические методы описания структуры модели, этапы создания и проектирования модели; основные элементы геометрии, технические характеристики моделей, сооружений и механизмов; работа с частицами и силами; создание базовых материалов и их использование для модели; анимация, интеграция 3D-графики в видео; создание видеофильма; разработка курсового проекта (комнаты).

Что освоим: Поиск и структурирование информации; применение знаний основ механики и алгоритмизации в творческой и проектной деятельности; решение простых конструкторских задач в процессе работы над проектом на заданную тему; развитие пространственного и творческого мышления; создание уникального творческого проекта.

Инженерия роботов

Цель: Поддержка и развитие интереса к научным и инженерным исследованиям через проектирование и кодирование мехатронных систем, используя платформу Arduino.

Изучаем: электронные схемы, микропроцессоры, цифровые сенсоры, резисторы, светодиоды; разработка автономных электронных систем и комплексов (интеграция световых, температурных, акустических датчиков, сервоприводов и т.д. в Arduino), кодирование на языке C++; организация робототехнических состязаний.

Что освоим: проектирование и программирование реальных устройств и электронной аппаратуры; развитие технического креатива; познакомимся с принципами создания "умного дома"; соберем собственный микрокомпьютер; примем участие в научных конкурсах и хакатонах.

Дизайн. Основные концепции айдентики

Цель: Познакомиться с основами айдентики, в особенности с принципами формирования корпоративного стиля.

Изучаем: Процесс создания и цели корпоративного стиля; разработка компонентов бренда - логотипа, визитной карточки, брошюры, освоение терминов "брендбук" и "гайдлайн"; изучение техник работы с цветом, формой, типографикой, композицией.

Что освоим: Мы научимся мыслить образами, применять знания о цвете, композиции и типографике в своих проектах; улучшим творческие навыки и применим полученные знания и умения в дизайнерском проекте для создания портфолио.

Развитие социальных навыков

Формирование команды: научимся внимательно слушать своих коллег по классу, доверять им, эффективно общаться и взаимодействовать внутри группы, совместно находить оптимальные решения, распределять задачи, выбирать лидера, поддерживать командный дух, оказывать помощь и давать рекомендации, а также проявлять терпимость, уважать мнение окружающих и уметь отстаивать свою позицию.

Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Профиль
2 года
Программирование

HTML и CSS, язык программирования JavaScript

Разработка web-ресурсов таких, как landing page (одностраничные инфо-сайты) и многостраничные сайты. Ребята на основе знаний языка верстки HTML и таблицы стилей CSS (курсы Middle и Senior) создают классические примеры на основе реальных проектов. Основная тема — JavaScript, созданный на базе Си-подобных языков (С#, С++, С) и являющийся неотъемлемой частью web-разработки. С помощью него студенты насыщают свой проект динамическими элементами: слайдер, меню и тяжёлые анимации, которые уже проблематично сделать на основе CSS. Также изучаются основы backend: работа с дополнительными API сервисами, запросы на сторонние сервера и максимально удобное и быстрое взаимодействие с ними, основы ООП (объектно-ориентированного программирования).

Язык программирования С#

Углубленное изучение С#. Основы ООП (объектно-ориентированного программирования). Разработка серверных приложений.

Алгоритмы

Сортировка, зашифровка данных. Изучение принципов работы клиент-серверных приложений.

Мобильная разработка

Разработка мобильных приложений с помощью различных фреймворков, таких как Flutter и React Native. Оба фреймворка позволяют создавать мобильные и кроссплатформенные приложения. Студенты разрабатывают фронтенд приложения, к которому в дальнейшем подключают бекенд, таким образом получая готовый программный продукт.

Базы данных

Студенты изучают язык структурированных запросов SQL, разрабатывают систему управления данными, подключают полученную БД к серверу на базе языка С# и через сервер интегрируют с готовым приложением или сайтом.
Дизайн

Графический дизайн

Программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Изучаем основы композиции, цвета, развиваем насмотренность. Создаем баннеры, упаковку, иллюстрации, бесшовный паттерн, иконки; оформляем соцсети.
Photoshop: основные инструменты, принципы работы с файлами и слоями, типы слоев, эффекты, выделения и маски, основы обтравки и ретуши, векторный блок инструментов.
Illustrator: основы работы с фигурами, инструментом Pen tool, принципы работы с цветом и шрифтом, 3D-эффекты, трассировка, инструменты перспективы.

Веб-дизайн (основы UX/UI)

Разрабатываем лендинг в Figma: знакомство с программой, фигуры и изображения, модульные сетки и фреймы, компоненты, прототипирование, анимация, подготовка макета к разработке.

Анимация

Создаем шейповую анимацию (анимация иллюстрации, анимация логотипа, анимация интерфейса, морфинг) в After Effects: знакомство с программой, работа с файлами, изображениями, композицией и слоями, модификаторы Shape layer, Animate, переходы, скрипты, маски.

Основы 3D-моделирования

Работаем в программе Autodesk 3Ds Max.

Видеомонтаж

Изучаем основы нелинейного монтажа в программе Sony Vegas Pro.
Роботоинженерия

Олимпиадная робототехника

Студенты разбирают конкурсные задачи различных уровней, готовят проекты и принимают участие в соревнованиях различных форматов на базе Lego Mindstorms EV3.

Программирование микроконтроллеров

Студенты работают на платформе Arduino, изучают аппаратную составляющую и среды разработки.

Проектная деятельность

На основе изученных элементов и платформ каждый студент разрабатывает индивидуальный робопроект и защищает его перед комиссией.
Итоги обучения:
Студент выбирает дисциплину, которую хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную профессиональную сферу: программирование, дизайн или робототехнику. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Специализация
1 год
Программирование

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

  • WEB-разработка (PHP, JavaScript)
  • Разботка под Desktop (C#) конструкторы, чаты
  • Создание мобильных приложений (Java)
  • Разработка игр
Дизайн

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign

Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom

Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.

3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров

Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Итоги обучения:

Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.

Посоветуйтесь с нашим менеджером по выбору программы для вашего ребенка

Не знаете, какие компьютерные курсы выбрать? Оставьте свой номер. Менеджер Академии перезвонит и ответит на вопросы

Как наши студенты добиваются потрясающих результатов?

Компьютерная Академия РУБИКОН дает возможность подросткам, увлеченным гаджетами, найти свое призвание и вникнуть в суть цифровых технологий. Занятия по программированию, робототехнике и дизайну погружают ребенка в направления, наиболее востребованные в мире IT. Возможно, ваш ребенок станет профессионалом из мира IT, а может и нет, но полученные цифровые навыки ему точно пригодятся в современном оцифрованном мире.

Компьютерная Академия РУБИКОН - это образовательное пространство, в котором мы воспитываем новое поколение продвинутых в IT-сфере людей. Но не только.

Мы обращаем особое внимание на развитие личностных, важнейших на сегодня, гибких навыков “soft skills”. Для этого мы создали все условия: профессиональные педагоги из мира IT, которые говорят со студентами на понятном языке, передовое техническое оснащение и общение детей в кругу единомышленников! Если ребенку важно подготовиться к ЕГЭ по информатике, наши педагоги справятся с этой задачей.

Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами наших студентов, и вы тоже будете восхищаться его способностями и трудолюбием!

Показать большеменьше
Светлана СавинаДиректор Академии РУБИКОН
Подписаться во ВКонтакте

Преподаватели курса

Преподаватели — опытные педагоги со стажем 3-5 лет. Мы уверены в качестве и уровне знаний, которые они передают студентам, потому что каждый из них работает в IT и постоянно совершенствуется в своем деле.

Педагоги Компьютерной Академии РУБИКОН находят подход ко всем студентам и становятся для них не просто источником знаний, а еще авторитетами, показывая своим примером, чего можно достичь в сфере IT.

Ревтов Максим
Педагог направления: «Программирование», «3D-моделирование», «Компьютерная грамотность»
Показать больше
Кропачева Ева
Педагог направления: «Программирование», «Разработка компьютерных игр», «Компьютерная грамотность»
Показать больше
Жуков Дмитрий
Педагог направления: «Дизайн», «Мультипликация и анимация»
Показать больше
Григорий Завьялов
Педагог направления: «Программирование», «3D-моделирование», «Компьютерная грамотность»
Показать больше

Задать вопрос преподавателю

Ответ от преподавателя придет в течение 48 часов на указанную вами почту. Если вопрос потребует уточнения, сотрудник Академии свяжется с вами по телефону. Если ваш вопрос требует срочного решения, перезвоните по телефону Академии +7 (495) 822-05-10 в рабочее время с 10.00 до 20.00.

Расписание и форматы

Подросткам от 13 до 16 лет важно получать очное образование, когда есть непосредственная связь с преподавателем. Это позволяет им делать проект и сразу консультироваться по всем возникающим вопросам.

Мы предлагаем два формата очного обучения: в аудиториях Компьютерной Академии РУБИКОН и онлайн в режиме реального времени.

Расписание построено с учетом школьной нагрузки, есть занятия по будням и выходным. Мы не грузим детей дополнительными домашними заданиями, система обучения построена таким образом, что ребята успевают усвоить материал во время пар. Это освобождает время как студентам, так и родителям.

БУДНИЕ ДНИ
16 уроков в месяц
-15%
при оплате
за 9 месяцев
Как занимаемся
2 занятия в неделю
по 1,5 часа или 1 раз по 3 часа
6 850 ₽
от 5 820 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за 9 мес.
ВЫХОДНЫЕ ДНИ
16 уроков в месяц
-15%
при оплате
за 9 месяцев
Как занимаемся
1 занятие в неделю
по 3 часа
7 250 ₽
от 6 760 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за 9 мес.

Скидки и условия оплаты

Можно платить помесячно
Скидки на обучение второго ребенка 10%
Безналичный расчет Сбербанк Онлайн
Оплата года со скидкой 15%
Оплата за 6 месяцев со скидкой 10%
Оплата за 3 месяца со скидкой 5%

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.

Вопросы об оплате

Как можно оплатить?

Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.

Можно ли оплатить со скидкой?

Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.

Если курс не подойдёт или объявят карантин, возможен ли возврат?

Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.

Отзывы

Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение.

Сергей (папа Василисы)
курс Senior
Это было ее инициативой, она сама нашла информацию о Рубиконе. Встал выбор между подобными заведениями в Туле. Съездили с ребенком на пробные занятия. Нам понравился и устроил с разных точек зрения вариант с Рубиконом. Возможно, свою работу в дальнейшем она свяжет с тем, что сейчас изучает. В любом случает, ей будут помогать знания компьютерных технологий.
Лично я думаю, что если ребенку интересно, то занятия могут быть самые разные. У меня на данный момент нет предпочтений, чтобы она где-то работала, нет. Как человек взрослый, я понимаю, что в будущем сфера компьютерных технологий востребована. Если она будет работать в IT, то я против не буду. Ребенку должно нравиться то, чем он занимается. Мы довольны, что ей интересно, что у нее получается. Она с удовольствием рассказывает о занятиях. Я простой пользователь компьютера и бывает, она мне подсказывает что-то делать быстрее или с помощью клавиатуры вместо мышки. Это уже работа доп. обучения в Рубиконе. Было задание: сделать шахматы в 3D, используя те детали, которые даны в программе. Из всех работ у моего ребенка были максимально приближены по размеру, по форме. Можно было понять, где какая фигура. Чувствуешь радость и гордость за ребенка. Она сама хочет сделать максимально лучше.
Читать полностьюСкрыть
Софья Смирнова
курс Senior
Если б было можно, мой сын ходил бы на занятия в «Рубикон» не два раза в неделю, а семь. Очень нравится ему робототехника. И о преподавателе Данииле отзывается, как о настоящем друге и помощнике во всех вопросах.
Мы даже тренировки по футболу перенесли на выходные, чтобы ребенок имел возможность заниматься IT.
Читать полностьюСкрыть
Татьяна (мама Сони)
курс Senior
Хочется выразить слова благодарности организаторам и преподавателям зимнего компьютерного квеста!Каждый день был по-своему интересен и познавателен,моя дочь Соня с большим удовольствием посещала занятия,несмотря на то,что это было время каникул и можно было вдоволь поваляться в кровати!
После знакомства на квесте с основными направлениями,которые преподаются в компьютерной академии,Соня окончательно сделала выбор поступать сюда для более основательного изучения компьютерной грамотности.Спасибо за Ваш профессионализм и умение зажечь в детях желание заниматься!Успехов,развития и процветания вашей академии!
Читать полностьюСкрыть
Валерия Изотова
курс Senior
Я честно признаюсь, с самого детства мечтала разбираться во всех этих механических штучках, которые в основном понимают только мальчики, основной стереотип то что это не женская профессия, занятия. Я с этим не соглашусь, это всё что я искала в этой жизни. Вот всё здесь можно найти и в программировании, и в дизайне, вот всё вот прям мне просто очень нравится.
С преподавателем мы создавали различные проекты, просто даже перечислять их рук не хватит, сайты делали, определенные программы, игры, одно приложение игру можно найти в Play Маркете. В Академии РУБИКОН очень уютно. Вот знаете школа второй дом. Это неправда, РУБИКОН - первый дом, даже можно так сказать. В будущем надеюсь, что стану хорошим программистом. Родители только “за”, потому что it-сфера сейчас является очень востребованной.
Читать полностьюСкрыть
Людмила
курс Senior
Как вы знаете, дети сейчас сильно увлечены компьютерами, почти все сидят в гаджетах, играют в компьютерные игры. Я немного из другого поколения, поэтому мне это раньше не нравилось.
Чтобы направить увлечение в нужное русло, мы вместе с сыном решили отправить его на IT-курсы. К тому же себя он видит программистом и дальше собирается получать такое образование. В РУБИКОН мы попали из-за положительных отзывов наших знакомых. У них ребенок ходит сюда не первый год, и ему очень нравится. Сын воспринимает занятия в Академии как увлечение. Но это, конечно, учеба, которая проходит настолько интересно, что дети не замечают нагрузок. У нас уже есть первые результаты. В прошлом году сын научился делать одностраничные сайты.
Читать полностьюСкрыть
Ксения Жданова
курс Senior
"Рубикон" - это далеко не школьная информатика. Это целая концепция и мир, в котором ребят виртуозно вовлекают в процесс крутые преподаватели.
Как мама, я получаю удовольствие от того, что мой ребёнок с интересом и увлечением занимается любимым делом.
Читать полностьюСкрыть
Екатерина Булочкина
курс Senior
У нас на работе строго все работники должны владеть компьютером, кто не соответствует требованию - на курсы отправляют. Свою Анжелу сама пробовала обучать, чтоб в будущем не было такой проблемы, преподавание – это не мое, не получилось.
Зато удачно сложилось, что в школу пришли сотрудники академии Рубикон с предложением посетить бесплатный открытый урок. Дочка была очень довольна увиденным, с моего разрешения нас записали на курс. Ходим с осени прошлого года, базовые навыки владения компьютером ребенок получил, уверенно ищет информацию в интернете, помогает мне фотографии в фотошопе обрабатывать. В общем, прогресс я вижу, стремление есть и это самое важное.
Читать полностьюСкрыть

Оставьте отзыв или пожелание

Мы будем рады обратной связи об обучении в Академии РУБИКОН! Ваш отзыв или пожелание помогут сделать Академию лучше.

Достижения студентов

Студенты Компьютерной Академии РУБИКОН почти на каждом занятии занимаются созданием проектов в области программирования, дизайна и робототехники. И преподаватели, и родители гордятся результатами их трудов. Здесь представлены работы студентов 13-16 лет.

Светофор на платформе ARDUINO
Артемьев Артём, Акимов Олег
Шахматы
Осипов Алексей
Выполнено в программе 3Ds Max.
Интерьер
Прохоров Артем
Выполнено в программе 3Ds Max.
Игровой персонаж
Чернопятов Максим
Выполнено в программе 3Ds Max.
Божья коровка
Шигин Иван
Выполнено в программе 3Ds Max.
Разработка игры
Григорий Ткаченко

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.