В г. Королёв компьютерные курсы для детей 13-14 и 15-16 лет представлены в Компьютерной Академии РУБИКОН. Главная задача – познакомить современных подростков с айти-индустрией, показать все ее возможности и превратить увлечение цифровыми технологиями в полезные навыки. Занятия помогают ученикам подготовиться к будущему, даже если они не станут IT-специалистами.
Студенты курса Senior познакомятся с самыми востребованными IT-специальностями: программированием, роботоинженерией и дизайном. Они попробуют себя в направлении gamedev, изучат язык программирования и создадут свой уникальный сайт. Также ребята смогут реализовать свои творческие способности на занятиях по дизайну, видеомонтажу и блогингу.
В программе «Сеньер» ребята знакомятся с топовыми айти-направленями. Если вы искали Компьютерные курсы для детей 13-14 и 15-16 лет в Королеве, модуль «Программирование» позволит ребенку с нуля обучиться созданию компьютерных игр, освоить востребованные на сегодня языки программирования: C++, Python, C# . Дети учатся писать программный код для игр, разрабатывать сайты различной сложности и разрабатывать приложения. Обучение программированию для детей от 13 до 16 лет поможет ребятам, живущим в Королеве на практике попробовать профессию программиста.
В школе робототехники юные инженеры учатся проектированию механизмов Lego, а также программировать на Arduin, в виртуальной среде, позволяющей создавать прототипы роботизированных приборов, используемых в реальной жизни.
Обучение дизайну включает освоение современных программ графического дизайна и анимаций, знакомство с коммерческимдизайном. Ребята обучаются отрисовке изображений, например, персонажей игр или мультиков, в цифровой среде, их анимации («оживлению»), созданию коллажей, логотипов и листовок, 3D-моделированию и монтажу видео-роликов.
Цель: развитие умений продвинутого пользователя и управления компьютером.
Изучаем: широкий спектр актуальных IT-тем, основы цифрового поведения и защиты информации, применение ключевых программ, которые помогут студенту в создании разнообразных проектов в различных сферах цифровой индустрии.
Что освоим: получим навыки по пониманию структуры и функций компьютера, самостоятельной сборке и настройке, устранению технических проблем; изучим характеристики различных операционных систем; сможем решать задачи системного администрирования; усовершенствуем цифровые умения, использование быстрых клавиш, навыки слепого ввода текста.
Цель: Погружение в базовые принципы программирования на C#, ознакомление с основными алгоритмическими концепциями; развитие умений работы в программной среде C#.
Изучаем: специфику и возможности языка C#, сферы его использования; алгоритмические структуры; переменные, типы данных, условные операторы; концепции циклов, массивов, классов, списков и т.д.
Что освоим: будем владеть навыками программирования, понимать специфику frontend и backend-разработки; сможем манипулировать инструментами языка C# и создавать IT-проекты на его основе; разовьем аналитическое, критическое и абстрактное мышление, научимся находить оптимальные решения для задач; повысим уровень самостоятельности и дисциплины.
Цель: Усвоение практических навыков в области разработки веб-страниц, системного программирования, дизайна пользовательских интерфейсов и адаптации программных решений для конечного пользователя.
Изучаем: Работу с языком Python; основы компьютерного программирования и актуальные методики в этой сфере; построение алгоритмов; понятия условий, циклов, списков, кортежей, словарей, множеств, классов и функций, а также библиотек и их применение.
Что освоим: Реализуем проект на Python; развиваем навыки поиска и исправления ошибок, что поможет улучшить концентрацию, упорство, дисциплину, аналитические способности и логику; проверим полученные знания на практике, участвуя в олимпиадах и хакатонах.
Цель: Углубиться в мир программирования через процесс создания трехмерных игр на известной платформе Unity 3D.
Изучаем: Формирование алгоритмов, концепции "объекта", "события", "управления", "обработки событий"; осваиваем процесс создания 3D-игры: интеграция панели, объекта, персонажа, их взаимодействие, физические характеристики объектов в 3D пространстве, управление персонажем с помощью мыши, анимация и прочее.
Что освоим: Ощутим себя профессионалами в сфере разработки игр, изучая координатную систему в 3D; расширим знания о переменных и функциях в программировании; перенесем готовую игру на смартфон для тестирования; улучшим логическое, пространственное и инженерное мышление, а также развиваем креативность.
Цель: Сформировать веб-сайт с использованием HTML5, оформить его через CSS3 стилевые таблицы и применить язык JavaScript для программирования.
Изучаем: HTML, CSS, JavaScript как фундамент для построения любого веб-сайта; разрабатываем веб-страницы с использованием HTML5, CSS3 и JavaScript: интегрируем и адаптируем изображения, формируем ссылки на другие страницы, списки, таблицы; внедряем анимацию различных элементов (например, кнопок), работаем с типографикой; исследуем переменные, циклы, массивы, условия и т.д.
Что освоим: освоим базовые принципы веб-разработки и создания сайтов, построим сайт с помощью HTML и придадим ему уникальность при помощи CSS стилевых таблиц и JavaScript; познакомимся с нюансами профессии frontend-разработчика, расширим алгоритмическое и креативное мышление, отточим концентрацию, терпеливость, дисциплину, интеллект.
Цель: Обучение навыкам и методам 3D-моделирования и производства 3D-моделей с использованием программы Blender.
Изучаем: Структурные характеристики модели, технические методы описания структуры модели, этапы создания и проектирования модели; основные элементы геометрии, технические характеристики моделей, сооружений и механизмов; работа с частицами и силами; создание базовых материалов и их использование для модели; анимация, интеграция 3D-графики в видео; создание видеофильма; разработка курсового проекта (комнаты).
Что освоим: Поиск и структурирование информации; применение знаний основ механики и алгоритмизации в творческой и проектной деятельности; решение простых конструкторских задач в процессе работы над проектом на заданную тему; развитие пространственного и творческого мышления; создание уникального творческого проекта.
Цель: Поддержка и развитие интереса к научным и инженерным исследованиям через проектирование и кодирование мехатронных систем, используя платформу Arduino.
Изучаем: электронные схемы, микропроцессоры, цифровые сенсоры, резисторы, светодиоды; разработка автономных электронных систем и комплексов (интеграция световых, температурных, акустических датчиков, сервоприводов и т.д. в Arduino), кодирование на языке C++; организация робототехнических состязаний.
Что освоим: проектирование и программирование реальных устройств и электронной аппаратуры; развитие технического креатива; познакомимся с принципами создания "умного дома"; соберем собственный микрокомпьютер; примем участие в научных конкурсах и хакатонах.
Цель: Познакомиться с основами айдентики, в особенности с принципами формирования корпоративного стиля.
Изучаем: Процесс создания и цели корпоративного стиля; разработка компонентов бренда - логотипа, визитной карточки, брошюры, освоение терминов "брендбук" и "гайдлайн"; изучение техник работы с цветом, формой, типографикой, композицией.
Что освоим: Мы научимся мыслить образами, применять знания о цвете, композиции и типографике в своих проектах; улучшим творческие навыки и применим полученные знания и умения в дизайнерском проекте для создания портфолио.
Формирование команды: научимся внимательно слушать своих коллег по классу, доверять им, эффективно общаться и взаимодействовать внутри группы, совместно находить оптимальные решения, распределять задачи, выбирать лидера, поддерживать командный дух, оказывать помощь и давать рекомендации, а также проявлять терпимость, уважать мнение окружающих и уметь отстаивать свою позицию.
HTML и CSS, язык программирования JavaScript
Разработка web-ресурсов таких, как landing page (одностраничные инфо-сайты) и многостраничные сайты. Ребята на основе знаний языка верстки HTML и таблицы стилей CSS (курсы Middle и Senior) создают классические примеры на основе реальных проектов. Основная тема — JavaScript, созданный на базе Си-подобных языков (С#, С++, С) и являющийся неотъемлемой частью web-разработки. С помощью него студенты насыщают свой проект динамическими элементами: слайдер, меню и тяжёлые анимации, которые уже проблематично сделать на основе CSS. Также изучаются основы backend: работа с дополнительными API сервисами, запросы на сторонние сервера и максимально удобное и быстрое взаимодействие с ними, основы ООП (объектно-ориентированного программирования).Язык программирования С#
Углубленное изучение С#. Основы ООП (объектно-ориентированного программирования). Разработка серверных приложений.Алгоритмы
Сортировка, зашифровка данных. Изучение принципов работы клиент-серверных приложений.Мобильная разработка
Разработка мобильных приложений с помощью различных фреймворков, таких как Flutter и React Native. Оба фреймворка позволяют создавать мобильные и кроссплатформенные приложения. Студенты разрабатывают фронтенд приложения, к которому в дальнейшем подключают бекенд, таким образом получая готовый программный продукт.Базы данных
Студенты изучают язык структурированных запросов SQL, разрабатывают систему управления данными, подключают полученную БД к серверу на базе языка С# и через сервер интегрируют с готовым приложением или сайтом.Графический дизайн
Программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Изучаем основы композиции, цвета, развиваем насмотренность. Создаем баннеры, упаковку, иллюстрации, бесшовный паттерн, иконки; оформляем соцсети.Веб-дизайн (основы UX/UI)
Разрабатываем лендинг в Figma: знакомство с программой, фигуры и изображения, модульные сетки и фреймы, компоненты, прототипирование, анимация, подготовка макета к разработке.Анимация
Создаем шейповую анимацию (анимация иллюстрации, анимация логотипа, анимация интерфейса, морфинг) в After Effects: знакомство с программой, работа с файлами, изображениями, композицией и слоями, модификаторы Shape layer, Animate, переходы, скрипты, маски.Основы 3D-моделирования
Работаем в программе Autodesk 3Ds Max.Видеомонтаж
Изучаем основы нелинейного монтажа в программе Sony Vegas Pro.Олимпиадная робототехника
Студенты разбирают конкурсные задачи различных уровней, готовят проекты и принимают участие в соревнованиях различных форматов на базе Lego Mindstorms EV3.Программирование микроконтроллеров
Студенты работают на платформе Arduino, изучают аппаратную составляющую и среды разработки.Проектная деятельность
На основе изученных элементов и платформ каждый студент разрабатывает индивидуальный робопроект и защищает его перед комиссией.ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign
Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom
Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.
3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров
Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Компьютерная Академия РУБИКОН дает возможность подросткам, увлеченным гаджетами, найти свое призвание и вникнуть в суть цифровых технологий. Занятия по программированию, робототехнике и дизайну погружают ребенка в направления, наиболее востребованные в мире IT. Возможно, ваш ребенок станет профессионалом из мира IT, а может и нет, но полученные цифровые навыки ему точно пригодятся в современном оцифрованном мире.
Компьютерная Академия РУБИКОН - это образовательное пространство, в котором мы воспитываем новое поколение продвинутых в IT-сфере людей. Но не только.
Мы обращаем особое внимание на развитие личностных, важнейших на сегодня, гибких навыков “soft skills”. Для этого мы создали все условия: профессиональные педагоги из мира IT, которые говорят со студентами на понятном языке, передовое техническое оснащение и общение детей в кругу единомышленников! Если ребенку важно подготовиться к ЕГЭ по информатике, наши педагоги справятся с этой задачей.
Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами наших студентов, и вы тоже будете восхищаться его способностями и трудолюбием!
Преподаватели — опытные педагоги со стажем 3-5 лет. Мы уверены в качестве и уровне знаний, которые они передают студентам, потому что каждый из них работает в IT и постоянно совершенствуется в своем деле.
Педагоги Компьютерной Академии РУБИКОН находят подход ко всем студентам и становятся для них не просто источником знаний, а еще авторитетами, показывая своим примером, чего можно достичь в сфере IT.
Подросткам от 13 до 16 лет важно получать очное образование, когда есть непосредственная связь с преподавателем. Это позволяет им делать проект и сразу консультироваться по всем возникающим вопросам.
Мы предлагаем два формата очного обучения: в аудиториях Компьютерной Академии РУБИКОН и онлайн в режиме реального времени.
Расписание построено с учетом школьной нагрузки, есть занятия по будням и выходным. Мы не грузим детей дополнительными домашними заданиями, система обучения построена таким образом, что ребята успевают усвоить материал во время пар. Это освобождает время как студентам, так и родителям.
Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.
Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.
Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.
Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение.
Студенты Компьютерной Академии РУБИКОН почти на каждом занятии занимаются созданием проектов в области программирования, дизайна и робототехники. И преподаватели, и родители гордятся результатами их трудов. Здесь представлены работы студентов 13-16 лет.
Сайт использует cookies и сервисы статистики. Используя сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтактеИногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтакте