Назад к программам
Программа Kids
7-8 лет
Добро пожаловать в мир удивительных открытий и современных знаний IT-сферы!
Записаться
Осваиваем IT-навыки в игровой форме
Программирование
Робототехника
Дизайн
Развиваем навыки soft skills

Курсы программирования, дизайна, робототехники для детей 7-8 лет

Программа Kids включает три основных модуля, направленных на развитие самых востребованных навыков: программирования, дизайна и робототехники. В программу включен блок освоения так называемых гибких навыков: коммуникации в коллективе, презентации проектов, аналитического и критического мышления, самоорганизации, тайм-менеджмента, эмоционального интеллекта, инициативности и предпринимательства.

Как проходят занятия

Занятия проходят в игровой форме, чтобы детям 7-8 лет было и понятно, и интересно. Ребята получают знания без зубрежки, домашних заданий и лишней теории. В основе обучения — практическое применение полученных знаний. Родители контролируют процесс обучения, заглянув в электронный дневник. Преподаватели всегда рады ответить на вопросы об учебной программе и успехах ребенка.

Какие навыки получит ребенок

Hard skills

  • Освоит азы компьютерной грамотности
  • Сможет создавать игровые объекты и миры на практике
  • Познакомится с циклическими алгоритмами
  • Освоит техническую терминологию
  • Сможет собирать и программировать роботов, продумывать алгоритмы их работы
  • Научится работать с датчиками, фоторезисторами, ИК-приемниками
  • Познакомится с основами дизайна: создаст проекты на основе растровой 2D-графики
  • Получит навыки творческого и логического мышления

Soft skills

  • Научится работать в команде
  • Будет творчески подходить к решению поставленных задач и находить нестандартные решения
  • Научится критически оценивать и анализировать свои результаты
  • Сможет представлять и защищать свои идеи и проекты

Траектория IT-образования для детей, начинающих в 7 или 8 лет

1
1-2 года
Kids
2
1 год
Junior
Детская компьютерная академия
3
1 год
Middle
4
1 год
Senior
5
2 года
Профиль
Профориентация и выбор дисциплины
6
1 год
Специализация
Полное погружение в профессию
ДИПЛОМ
Траектория IT-образования для детей, начинающих в 7 или 8 лет
Дисциплины
Kids
1-2 года
IT-Intro

Цель: познакомить ребенка с понятием "персональный компьютер", привить базовые навыки правильной работы на нем.

Что изучаем: ОС Windows, создание файлов, папок, офисные программы; горячие клавиши, правила быстрой печати; интернет, работу в браузере, поисковые системы, создание почтового ящика.

Чему научимся: узнаем, что такое операционные системы, подключаемые компоненты, как работать в офисных программах, как пользоваться интернетом.

Подробнее
Программирование

Цель: понимание основ программирования, создание компьютерной игры.

Что изучаем: как создать персонажа игры (спрайт) в графическом редакторе, координатную сетку, анимацию, блоки и циклы; события и переменные; создание сцен; учимся работать с фоном и звуком.

Чему научимся: создавать игры Пинг-понг и Лабиринт на платформе Scratch Junior.

Подробнее
Робототехника

Цель: развитие мелкой моторики, логического и пространственного мышления; побуждение интереса к научно-исследовательской деятельности; понимание принципов работы простых механизмов.

Что изучаем: робототехнику на платформе LEGO WeDo 2.0 (правила сборки роботов по инструкции, программирование и тестирование готовых проектов, командные соревнования).

Чему научимся: конструировать роботов, писать простые программы к ним, работать в команде, логически мыслить.

Подробнее
Дизайн

Цель: знакомство с растровой графикой, понятием "дизайн-мышление", развитие художественного вкуса и творческого мышления.

Что изучаем: что такое растровая графика, инструменты работы в программах Paint, Pixilart, Fotor; базовые навыки работы с цветом, формой и композицией; как создается логотип, персонаж игры; рисуем открытку, коллаж, редактируем фото друг друга; создание плоской и объемной проекции; пиксель-арт графику.

Чему научимся: азам работы с растровой 2D-графикой, создавать первые творческие дизайн-проекты, креативно мыслить, подходить творчески к решению задач.

Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Открыть программу следующего года
Дисциплины
junior
1 год
Старт в IT

Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне пользователя ПК.

Что изучаем: устройство компьютера, компьютерную безопасность и интернет-сервисы Google, создание аккаунта; горячие клавиши, архивирование файлов, внешние носители информации; навигация в сети Интернет: знакомство с браузерами, поиск информации, скачивание файлов, работа в почтовом сервисе, хранение информации в облачных хранилищах, онлайн-программы, платформы с удаленным доступом.

Чему научимся: разбирать и собирать компьютер самостоятельно, базовым навыкам работы в сети интернет, работать в офисных программах, основам слепой печати, архивировать файлы и переносить их на внешние носители, работать в облачном хранилище

Подробнее
Программирование игр в Kodu Game Lab

Цель: понимание основ программирования и создания трехмерных игр, подготовка с серьезному программированию.

Что изучаем: как составлять алгоритмы, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий», создание трехмерного пространства игр с использованием визуального языка программирования на интерактивной платформе Kodu Game Lab от компании Microsoft.

Чему научимся: основам объемно-пространственного и инженерного мышления, логически мыслить в процессе решения определенных задач, быть внимательными и дисциплинированными; прокачаем фантазию, воображение, творческие способности посредством написания сценариев и создания образов персонажей многоуровневой трехмерной игры.

Разработка сайтов на облачной платформе WIX

Цель: изучить принципы создания web-сайтов с помощью конструктора WIX и создать свой уникальный сайт для портфолио.

Что изучаем: как сделать сайт в онлайн-конструкторе с использованием технологии Drag-and-drop, а также учимся работать с текстом, заголовками, интерактивными элементами, изображениями, видео; создавать навигацию, меню, дополнительные панели, адаптировать сайт для мобильной версии.

Чему научимся: применять навыки логического и творческого мышления (разбираться в элементарных особенностях конструирования и функционирования сайтов, работать с шаблонами, шрифтами, контентом), познакомимся с основами web-дизайна.

3D-моделирование в TinkerCad

Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования, понимание основ проектирования, изготовления и печати 3D-моделей в программе ТinkerCAD от компании Autodesk.

Что изучаем: основные правила построения трехмерных объектов посредством инструментов ТinkerCAD с использованием основ геометрии, математики, механики, дизайна; особенности подготовки проекта к печати на 3D-принтере; технические способы описания конструкции модели, этапы разработки и конструирования модели.

Чему научимся: использовать приобретенные знания для творческого решения несложных конструкторских задач, подготавливать объект к печати; навыкам объемно-пространственного и творческого мышления, внимательности и усидчивости.

Робототехника Lego Mindstorms

Цель: познакомить студентов с конструкциями робототехнических устройств, принципами конструирования и программирования управляемых электронных устройств на базе платформы LEGO.

Что изучаем: как собрать робота и запрограммировать микрокомпьютер EV3, чтобы он с помощью написанной программы контролировал работу моторов и датчиков робота; основы механики (виды механических передач, назначение, их особенности и др.) и кинематики (направление и скорость вращения, мощность передачи и др.), а также электроники, радиотехники.

Чему научимся: конструировать роботов и писать программы к ним; навыкам проектирования, программирования и инженерии; узнаем принципы работы различных приборов и механизмов, прокачаем творчество и логику.

Подробнее
Дизайн

Цель: познакомиться с основами растровой и векторной графики, в также с понятием "дизайн-мышление", выработать навыки художественного вкуса.

Что изучаем: особенности работы с растровой графикой в графическом редакторе Krita (аналог программы Photoshop); знакомство с вектором; основы колористики, композиции и основных законов дизайна; учимся работать с фотографиями (кадрировать, ретушировать и т.д.).

Чему научимся: прокачаем воображение и творческие способности, редактируя фотографии и рисуя векторные картинки; освоим инструменты и термины, работая с изображениями и векторными объектами, создадим коллажи, нарисуем закладку и обложку для дневника; освоим эффекты и фильтры, изучим основы типографики.

Блогинг

Цель: развитие творческих способностей, раскрытие актерских талантов; попробовать себя в качестве сценариста, режиссера, монтажера, блогера.

Что изучаем: как писать сценарии и снимать простые видеоролики; видеоредакторы и приемы монтажа (Movavi, Adobe Premiere Pro); особенности разных платформ для публикации видеоконтента (Youtube, Телеграм, Яндекс Дзен).

Чему научимся: создавать видеопроект по собственному сценарию, применять дизайнерские умения и навыки, работать с контентом, не бояться камеры и внимания со стороны других людей; прокачаем командный дух и прокачаем актерские таланты.

Подробнее
Разработка проектов в Power Point

Цель: научиться создавать интересные презентации с использованием знаний по основам дизайна и типографике, работе с текстами, таблицами, изображениями.

Что изучаем: возможности и инструментарий программы Power Point.

Чему научимся: презентовать индивидуальный или командный проект с помощью понятной и яркой презентации (попробуем силы на публичных мероприятиях - соревнованиях, хакатонах); использовать креативное мышление, а также правильно выражать и оформлять свои мысли, структурировать информацию, вычлкенять главное и второстепенное.

Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Ораторское искусство: учимся контактировать с аудиторией, правильно говорить и излагать свои мысли, удерживать внимание собеседника, пользоваться жестами и интонацией; тренируем речь, делая ее более содержительной, правильной и разнообразной.

Открыть программу следующего года
Дисциплины
middle
1 год
Старт в IT

Цель: сформировать навыки уверенного пользователя ПК, изучить специализированные программы для работы в различных IT-направлениях.

Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности; основые администрования; как оптимизировать работу в компьютерных программах; онлайн-документы и работа с ними.

Чему научимся: разбираться в компьютерах и операционных системах, собирать самостоятельно компьютер, настраивать его, устранять неполадки; выполним проекты в онлайн-документах; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати, разовьем алгоритмическое мышление.

Подробнее
Основы программирования на языке Python

Цель: обучение практическим навыкам программирования на языке Python для написания программ и разработки простейших игр.

Что изучаем: : области применения языка программирования; построение алгоритмов, что такое циклы, библиотеки, функциии, списки, переменные и т.д.; учимся создавать первые сайты, приложения, игры, чат-ботов.

Чему научимся: навыкам самостоятельного создания и отлаживания несложных приложений на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину; продолжим развивать аналитическое мышление и логику; создадим игру на Python; полученные знания реализуем на практике на олимпиадах и хакатонах.

Создание игр на Construct2

Цель: обучение принципам программирования посредством разработки 2D-игр для Windows на платформе Construct2.

Что изучаем: как составлять алгоритмы, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; придумываем дизайн для разных элементов и разрабатываем собственные сценарии игры; разбираемся с визуальными эффектами, анимацией персонажей; применяем законы физики к объектам и героям.

Чему научимся: прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество; приобретем навыки разработки проектов: интерактивных историй и игр; получим опыт индивидуальной и коллективной работы над проектом.

Создание сайтов

Цель: освоение техники создания веб-страниц, системного программирования и создания пользовательских интерфейсов.

Что изучаем: виды веб-сайтов, их функциональные, структурные и технологические особенности, основные принципы веб-дизайна; основы, версии и стандарты языка HTML, CSS, JavaScript; создаем веб-сайт магазина и наполняем его контентом (текстом, картинками, видео и т.д.).

Чему научимся: конструировать веб-сайт, оптимизировать контент на сайте с помощью команд (тегов) - изменять шрифт, размер, цвет текста и его расположение, создавать списки, вставлять изображения и т.д.; прокачаем математику, логику, аналитическое мышление, внимание и усидчивость.

Игровое 3D-моделирование

Цель: создание трехмерной компьютерной графики и анимации в программе Blender.

Что изучаем: инструментарий и возможности программы для создания, визуализации и анимации персонажей компьютерных игр - примитивы и их настройки, режимы работы и настройки полигональных объектов, материалы, инструменты создания текстурных разверток, блокинг, скульптинг; особенности создания различных форм; постановку света и рендеринг; физические особенности реальных объектов для перенесения их на персонажей и создания анимации.

Чему научимся: создавать трехмерные персонажи и спецэффекты для компьютерных игр; прокачаем навыки объемно-пространственного мышления и творчество.

Робототехника

Цель: развитие навыков проектирования и конструирования роботов Lego Mindstorms.

Что изучаем: основы конструирования, механики для создания прототипов реальных объектов; проводим физические и математические расчеты (длина, количество оборотов колес, траектория и скорость движения, сила трения и т.д.), используем датчики касания, света, цвета, расстояния.

Чему научимся: мыслить и рассуждать логически, конструируя и программируя роботов; прокачаем творческое и аналитическое мышление, собрав уникальную робомашину, разработаем и напишем программу к ней, защитим свой проект перед согруппниками; примем участие в хакатонах и соревнованиях в категориях "Движение по линии", "Рубосумо", "Кегельринг" и др.

Подробнее
Проектный дизайн

Цель: изучение растровой графики в топовой дизайнерской программе Adobe Photoshop.

Что изучаем: инструменты и возможности программы, с помощью которых создаем первые серьезные дизайнерские проекты - логотип, визитку, рекламную листовку.

Чему научимся: познакомимся с серьезным графическим дизайном с помощью программы Adobe Photoshop; узнаем, что такое фирменный стиль и создадим его элемент - логотип, прокачаем креативность и реализуем творческие идеи в конкретном дизайн-проекте.

Блогинг

Цель: создание, наполнение и продвижение YouTube канала.

Что изучаем: особенности контента на YouTube; как выбрать интересную тему и создать собственный канал; снимаем и монтируем ролики по сценариям; учимся находить собственный образ, работать со светом, звуком; подбираем музыкальный ряд, создаем титры.

Чему научимся: создавать уникальный видеоконтент на заданную тему по сценарию; применять имеющиеся знания по дизайну; прокачаем лидерские качества и организаторские способности, творчество, актерский талант; создадим свой проект для портфолио.

Подробнее
Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Открыть программу следующего года
Дисциплины
senior
1 год
Старт в IT

Цель: сформировать навыки продвинутого пользователя и администрирования ПК.

Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности, использование основных программ, которыми студент сможет пользоваться для разработки различных проектов во многих цифровых отраслях.

Чему научимся: разбираться в устройстве и функциях компьютера, собирать их самостоятельно, настраивать, устранять неполадки; узнаем особенности разных операционных систем; сможем выполнять задачи по системному администрированию; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати.

Подробнее
Основы программирования на языке C#

Цель: знакомство с основами программирования в среде C#, базовыми понятиями теории алгоритмов; формирование навыков работы в системе программирования C#.

Что изучаем: особенности и возможности языка программирования C#, области его применения; алгоритмы; переменные, типы данных, условия; понятия циклов, массивов, классов, списков и т.п.

Чему научимся: ориентироваться в сложной науке программирования, понимать особенности frontend и backend-разработки; оперировать инструментарием языка C# и создавать IT-проекты на нем; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление, научимся находить эффективные решения поставленных задач; прокачаем самостоятельность и дисциплину.

Язык программирования Python

Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.

Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.

Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.

Gamedev. Разработка компьютерных игр на Unity 3D

Цель: глубже погрузиться в программирование посредством разработки трехмерной игры на популярном движке Unity 3D.

Что изучаем: составление алгоритмов, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; как создать 3D-игру: добавление панели, объекта, персонажа, их взаимодействие, физические свойства объектов в трехмерном пространстве, управление персонажем с помощью мыши, анимация и т.д.

Чему научимся: почувствуем себя настоящими разработчиками игр, изучая систему координат в 3D; узнаем новые величины и функции в программировании; перенесем готовый проект (игру) на смартфон и протестируем его; прокачаем логическое и пространственное, а также инженерное мышление и творческий потенциал.

Создание сайтов. HTML, CSS, JavaScript

Цель: создать сайт на HTML5 и оформить его с использованием каскадной таблицы стилей CSS3 и языка программирования JavaScript.

Что изучаем: HTML, CSS, JavaScript как основы создания любого сайта; разрабатываем web-страницы с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript: добавляем и адаптируем картинки, создаем ссылки на другие страницы, списки, таблицы; анимируем различные элементы (например, кнопки), работаем со шрифтами; изучаем переменные, циклы, массивы, условия и т.д.

Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов, создадим сайт с помощью HTML и сделаем его уникальным с помощью таблиц стилей CSS и JavaScript; узнаем особенности профессии frontend-разработчика, разовьем алгоритмическое и творческое мышление, прокачаем внимательность, терпение, дисциплину внимание, дисциплина, интеллект.

3D-моделирование в Blender

Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления 3D-моделей в программе Blender.

Что изучаем: конструктивные особенности модели, технические способы описания конструкции модели, этапы разработки и конструирования модели; базовые элементы геометрии, технические особенности моделей, сооружений и механизмов; работа с частицами и силами; создание базовых материалов и их применение к модели; анимацию, встраивание трехмерной графики в видео; создание видеоролика; разрабатываем курсовой проект (комнату).

Чему научимся: находить и структурировать информацию; применять знания основ механики и алгоритмизации в творческой и проектной деятельности; решать несложные конструкторские задачи в ходе работы над проектом на заданную тему; прокачаем пространственное и творческое мышление; создадим уникальный творческий проект.

Роботоинженерия

Цель: стимулировать интерес к научно-исследовательской и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования мехатронных систем на платформе Arduino.

Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, резисторы, светодиоды; проектирование автономных электронных систем и комплексов (подключение к Arduino световых, температурных, звуковых датчиков, сервоприводов и т.д.), программируем на языке С++; устраиваем соревнования роботов.

Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; прокачаем техническое творчество; узнаем, как создается "умный дом"; соберем собственный мини-компьютер; поучаствуем в олимпиадах и хакатонах.

Дизайн. Основы айдентики

Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.

Что изучаем: как и зачем создается фирменный стиль; разрабатываем элементы фирменного стиля - логотип, визитку, буклет, знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографикой, композицией.

Чему научимся: образно мыслить, использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике; прокачаем творчество и воплотим знания и навыки по изученному материалу в дизайнерском проекте для портфолио.

Блогинг

Цель: познакомиться с правилами профессиональной съемки и создать собственный проект для видеоблога.

Что изучаем: программу для видеомонтажа Sony Vegas, особенности постановочной съемки, как правильно разрабатывать сценарии для профессиональной съемки; практикуемся в сюжетной, репортажной и постановочной съемке, используя различное оборудование - от видеокамеры до квадрокоптера; занимаемся видеомонтажем, работая с заголовками, титрами, спецэффектами; учимся обрабатывать и синхронизировать звук и изображение.

Чему научимся: основам создания репортажа, интервью, анимационных роликов, видеообзоров, развлекательных шоу для видеоблога; раскроем творческий потенциал и актерский талант; с пользой и интересом проведем время в атмосфере креативных единомышленников.

Подробнее
Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Профиль
1 год
Программирование

Что изучаем:

  • WEB - разработка (PHP, JavaScript)
  • Разботка под Desktop (C#) конструкторы, чаты
  • Создание мобильных приложений (Java)
  • Разработка игр
Дизайн

Что изучаем:

  • Лаборатория дизайна: теория дизайна, работа в Adobe Photoshop, работа в Adobe Illustrator
  • Фотолаборатория: предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, обработка в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  • Видеолаборатория: Adobe Premiere Pro, After Effects
  • 3D-моделирование: 3D MAX
Роботоинженерия

Что изучаем:

Робототехника Lego

  1. Введение в конструирование
  2. Введение в робототехнику
  3. Программирование и основы ТАУ
  4. Соревновательная робототехника

Программирование микроконтроллеров ARDUINO

  1. Особенности устройства и функционирование роботов
  2. Электронные компоненты и оборудование
  3. Микроконтроллеры. Управление элементами схемы
  4. Программирование. Датчкики и сенсоры.

Дроны

  1. Теории мультимоторных систем. Основы управления, полеты на симуляторе.
  2. Сборка и настройка квадракоптера. Учебные полеты
  3. Настройка, установка FPV-оборудования
  4. Программирование мультироторных систем.
  5. Работа в группа над инженерным проектом.

Инновационные технологии

  1. Прототипирование и проектирование
  2. 3D технологии
  3. Нейронные сети
Итоги обучения:
Студент выбирает дисциплину, которую хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную профессиональную сферу: программирование, дизайн или робототехнику. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Подробнее
Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Специализация
1 год
Программирование

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

  • WEB-разработка (PHP, JavaScript)
  • Разботка под Desktop (C#) конструкторы, чаты
  • Создание мобильных приложений (Java)
  • Разработка игр
Дизайн

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign

Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom

Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.

3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров

Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Итоги обучения:

Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.

Студенты получают диплом об окончании Компьютерной Академии

Международные сертификаты топовых IT-гигантов
Программы обучения составляются с учетом требований IT-лидеров рынка. С такой подготовкой и сертификатом от Microsoft ваш ребёнок выгодно выделяется среди других, получает яркую строчку в будущем резюме.

Посоветуйтесь с нашим менеджером по выбору программы для вашего ребенка

Не знаете, какие компьютерные курсы выбрать? Оставьте свой номер. Менеджер Академии перезвонит и ответит на вопросы

Как наши студенты добиваются потрясающих результатов?

Занятия по программированию для детей от 7 до 8 лет, школа робототехники и обучение дизайну — больше, чем кружок по интересам. Компьютерная Академия РУБИКОН - это образовательное пространство, в котором мы воспитываем поколение успешных детей, владеющих цифровыми навыками. Личность будущего владеет не только “жесткими”, профессиональными навыками, но и важнейшими на сегодня “гибкими”: работа в команде, умение выражать свои мысли, слышать других, планировать и доводить начатое до успешного результата. Какую бы профессию ваш ребенок не выбрал, это точно пригодится ему в будущем!

Мы создали все условия для активного развития: профессиональные педагоги, которые любят и поддерживают воспитанников, передовое техническое оснащение и окружение детей с похожими интересами! Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Компьютерной Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами студентов, и вы тоже будете восхищаться способностями и трудолюбием своего ребенка!

Показать большеменьше
Светлана СавинаДиректор Академии РУБИКОН
Подписаться во ВКонтакте

Преподаватели курса

Мы ответственно относимся к подбору учителей. Наши преподаватели — опытные педагоги со стажем 3-5 лет. Мы уверены в качестве и уровне знаний, которые они передают студентам, потому что каждый из них работает в IT-сфере.

Они обожают своё дело и вкладывают в него не только опыт, но и душу. Дети чувствуют отношение преподавателя, тянутся к нему и показывают замечательные результаты!

Иванов Виктор
Педагог направлений: «Программирование», «Разработка компьютерных игр», «Game-дизайн», «3D-моделирование».
- Организатор хакатона TulaHack-2019.
- Полуфиналист хакатона «Цифровой прорыв-2019».

- Полуфиналист Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «Autodesk 3Ds Max».
- Куратор команды полуфиналистов Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «League of Legends».
- Комментатор и соорганизатор турниров на портале FragMe.org.
- Участник и полуфиналист игровых турниров в номинациях «Hearthstone», «League of Legends», «Heroes of the Storm».
Показать большеменьше
Ливенцева Юлия
Педагог направлений: «Компьютерная графика», «WEB-дизайн», «Графический и рекламный дизайн», «Моушн-дизайн», «2D-графика», «Анимация», «Основы видеомонтажа и ретуши».
- Окончила курсы 2D-анимации (Анимационный институт Саши Дорогова, Дисней).⠀
- Профильное образование художника и архитектора.
- Заняла 1 место среди художников на всероссийском инновационном форуме Селигер.
- Участвовала в выставке краудсорсинговой платформы Citycelebrity (г. Тула) и стала полуфиналистом конкурса Future Generation Art Prize (вошла в 50 лучших художников со всего мира).
- Работает в таких программах, как Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere Pro, After Effects, Indesign, Lightroom, Animate, Autodesk AutoCAD, Archicad, Cinema 4d, Figma, Sketch.
Показать большеменьше
Илюшкин Даниил
Ведущий педагог направления: «Робототехника», организатор конкурсов и соревнований по направлению «Робототехника», в том числе отдельного трека «Робототехника» на хакатоне TulaHack-2019.
- Педагогический стаж – более 3х лет.
- Куратор команд-призеров Мирового чемпионата по робототехнике IRC International (Москва, 2019 год).
- Куратор команд-призеров Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «Робототехника» (Москва, 2019 год).
- Куратор команд-участниц и призеров областных, региональных и всероссийских соревнований по робототехнике.
Показать большеменьше
Киреева Наталья
Педагог направлений: «Компьютерная грамотность», «Дизайн», «Цифровое фото».
- Образование техническое: высшее ТулГУ.
- Образование педагогическое: Тульский педагогический колледж.
- Штатный дизайнер кинотеатра «Октябрь».
- Фотограф исторических мероприятий Рим-Крым, КВИФ, ВиЭ, Рекон.
- Участник клуба «Legio X Fretensis».
Власов Игорь
Педагог направления: «Программирование».
- Закончил Харьковский национальный университет радиоэлектроники. Специальность «Биотехнические медицинские аппараты и системы».
- 3 года занимался научно-исследовательской деятельностью.
- В 2016 году принял участие в пилотном проекте Яндекс Лицей.
- В 2017 году был признан лучшим преподавателем.
- Ученики занимали призовые места на соревнованиях в Вологде в открытом чемпионате по программированию в 2017, 2018 и 2019 годах.
Показать большеменьше
Боков Алексей
Педагог направления: «Программирование».
- Участвовал в различных всероссийских и региональных выставках сборных моделей, где занимал призовые места.
- Педагогический стаж 1,5 года.

Задать вопрос преподавателю

Ответ от преподавателя придет в течение 48 часов на указанную вами почту. Если вопрос потребует уточнения, сотрудник Академии свяжется с вами по телефону. Если ваш вопрос требует срочного решения, перезвоните по телефону Академии +7 (495) 822-05-10 в рабочее время с 10.00 до 20.00.

Расписание и форматы

Мы уверены, что только очное обучение во взаимодействии с преподавателем даёт результат, которым можно гордиться. Личное присутствие наставника и других детей особенно важно для студентов от 7 до 8 лет, которым очень важны поддержка и участие.

Вы можете выбрать удобный формат: обучение в классах Академии РУБИКОН или онлайн-образование. В любом случае занятия ведутся в режиме реального времени.

Расписание составлено специально для школьников, поэтому обучение программированию, дизайну и робототехнике легко совмещать с уроками. У нас нет дополнительной нагрузки в виде домашних заданий, что важно для младших школьников в период адаптации к учебному процессу! Все знания студенты отрабатывают на занятиях, так что дополнительное оборудование или учебные материалы дома вам не потребуются.

Будние дни
8 академических часов/месяц
-15%
при оплате
за год

 

1 занятие в неделю
по 1,5 часа
4 590 ₽
от 3 900 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год
Выходные дни
8 академических часов/месяц
-15%
при оплате
за год

 

1 занятие в неделю
по 1,5 часа
4 590 ₽
от 3 900 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Скидки и условия оплаты

Можно платить помесячно
Скидки на обучение второго ребенка 10%
Безналичный расчет Сбербанк Онлайн
Оплата года со скидкой 15%
Оплата за 6 месяцев со скидкой 10%
Оплата за 3 месяца со скидкой 5%

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.

Вопросы об оплате

Как можно оплатить?

Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.

Можно ли оплатить со скидкой?

Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.

Если курс не подойдёт или объявят карантин, возможен ли возврат?

Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.

Отзывы

Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение!

Когда мы видим положительные отзывы, нам приятно. Когда мы видим отрицательные отзывы - для нас это знак, что мы должны еще сделать. Если вы уже студент, или родитель, напишите отзыв или пожелание по обучению в Академии.
Показать большеменьше
Антон Татаринов
курс Kids
Я ходил в летний клуб, а на основную учебу пришел в первый раз. Я узнал, что из всего подручного может получиться робот, даже из обычного лего!
На занятиях мне нравится, потому что везде компьютеры, всё связано с ними. Я их очень люблю. А еще мне нравится управлять роботами.
Читать полностьюСкрыть
Валерия (мама Риты)
курс Kids
Я в целом смотрела - что предлагают. Мы пробовали школу театральную, но там много часов, а выхлопа мал. В музыкальную 1,5 года отходили, в бассейн. Я была очень загружена, по 9 часов в неделю сторожила ребенка возле кабинета. Хочется видеть прогресс. В Рубиконе понравилось подача, здание, внимательность к детям.
Не всякий будет заниматься индивидуально с ребенком. Мне, как маме важно, чтобы ребенку уделялось внимание. Мы переехали в было непросто привыкнуть к Туле - вроде все хорошо, но поверх ребенка смотрят. В Рубиконе не по-тульски теплые отношения, к ребенку творческий подход - это редкость. Был открытый урок, чаепитие, дети делали компьютерную игру. С 2 детьми приехала - младшую было некуда деть, ее тоже посадили, она за компанию тоже что-то делала. Хороший подход к детям - мне это нравится.
Читать полностьюСкрыть
Алевтина Гурова
курс Kids
Даже не представляла, что способность хорошо рисовать и IT-специальность может быть как-то связана. А вот надо же! Моя дочь с 2 лет проявляет талант к рисованию. Ей 7, она в самой молодой группе академии Рубикон, сейчас осваивает основы программирования, работают они на Lego WeDo.
А до этого они прошли дизайн, и дочка мечтает попасть в старший класс к преподавателю Юлии Ливенцевой, чтобы стать лучшим креативным WEB-дизайнером.
Читать полностьюСкрыть
Тимофей Перерушев, студент
курс Kids
Вообще-то я хожу в РУБИКОН только первый год. Но мне здесь так нравится! Пока начинаю с простого, но хочу в скором времени в совершенстве освоить фотошоп.
Хочу стать бизнесменом, думаю, мое дело будет связано с IT-образованием, компьютерами.
Читать полностьюСкрыть

Оставьте отзыв или пожелание

Мы будем рады обратной связи об обучении в Академии РУБИКОН! Ваш отзыв или пожелание помогут сделать Академию лучше.

Достижения студентов

Родители наших учеников всегда испытывают гордость за успехи своих детей. Здесь мы храним их работы. Даже если работы кажутся несложными, в них вложено много труда, усидчивости и терпения юных IT-специалистов! Мы это уважаем и гордимся не меньше мам и пап. Ознакомьтесь с работами студентов компьютерных курсов от 7 до 8 лет на этой странице.

Разработка игры
Сергей Бушуев
Игра создана в Kodu.
Разработка игры
Ян Звягин
Игра-бродилка
Студент Максим
Работа студента Максима из группы Kids. Он придумал такую оригинальную игру-бродилку с любимым персонажем из Among Us в главной роли. Игра подготовлена на платформе Scratch Junior.
Робототехника
Егор Ивушкин
Создание мультфильма
Дмитрий Лукьянов
Разработка игры
Ярослав Лыков

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.