Сегодняшние подростки повально увлечены играми и гаджетами, а для родителей это — головная боль. Академия РУБИКОН — место в Королёве, где современные дети увлекаются полезным занятием, которое в будущем может перерасти в карьеру.
Основная часть наших курсов программирования для детей 11-12 лет в Королеве — это на 90% практика. Программа Middle включает в себя изучение ИТ-грамотности, программирования, создания компьютерных игр, работы над сайтами, обучение дизайну, школу робототехники, 3D-моделирование и многое другое. Ее задача — познакомить студентов в разными сферами айти, чтобы дальше у них была возможность выбрать Профиль осознанно.
Программа Middle подойдет родителям, которые ищут компьютерные курсы для детей 11-12 лет. Здесь, обучаясь разработке компьютерных игр, подростки становятся не потребителями, а создателями игрового контента: они придумывают, рисуют и анимируют своих персонажей, алгоритмизируют сценарии, моделируют новые виртуальные миры. Обучение программированию для детей от 11 до 12 лет также включает освоение языка Python, на нем ребята пишут свои первые программы и приложения. А на HTML ребята разрабатывают свои первые сайты. Обучение дизайну также проходит на практике: студенты осваивают графические дизайн-программы, реализуют свои идеи в виде коллажей, 3D-моделей, анимированных цифровых рисунков.
В школе робототехники дети конструируют и программируют уникальные приборы и устройства, изучают основы схемотехники, механики, электроники, радиоинженерии. Они работают с нейросетями, различными физическими силами. Новые изобретения юные техники испытывают на командных состязаниях.
Программа Middle рассчитана на 4 года. У нас нет зубрежки, домашних заданий, лишней теории. На занятиях по программированию подростки из потребителей игрового контента становятся его авторами: учатся моделировать собственных персонажей, прописывать сценарии, работать с 2D и 3D-графикой. Обучение программированию — это не только создание компьютерных игр. Ребята изучают языки программирования, разрабатывают сайты и приложения. На уроках по дизайну студенты изучают графические редакторы, занимаются обработкой изображений, созданием коллажей и знакомятся с фирменным стилем.
На занятиях по робототехнике ребята собирают и программируют роботов, изучают основы схемотехники, механики, электроники, радиотехники. Они работают с передачами, скоростями, различными физическими силами. Собранных роботов студенты тестируют на командных и индивидуальных соревнованиях.
Цель: Приобрести умения сборки ПК, стать уверенным пользователем компьютера и освоить базовые принципы кибербезопасности.
Что изучаем: ОС Windows; ключевые элементы ПК, программное и аппаратное обеспечение, внешние устройства; интернет, веб-браузеры, создание аккаунта Google; кибербезопасность; инструменты Google (электронная почта Google, Google-формы, Google-документы и презентации); архиваторы; обучение на клавиатурных тренажерах.
Чему научимся: Разбираться в структуре компьютеров и операционных системах, самостоятельно собирать ПК, настраивать его и устранять возникающие проблемы; реализуем проекты в онлайн-документах; улучшим цифровые навыки, использовав горячие клавиши и технику слепой печати, развиваем алгоритмическое мышление.
Цель: Изучение основ кодирования и освоение языка Python (машинный язык).
Что изучаем: Обзор областей, где применяются языки кодирования; основы работы с переменными, типами данных, базовыми функциями print и input; создание базовых программ; понимание условий, операторов, циклов, структур, модулей, списков и строк; разработка сложных программ.
Чему научимся: Приобретем навыки самостоятельной разработки и отладки программ на Python; научимся идентифицировать ошибки, улучшая концентрацию, терпение и дисциплину; продолжим углубление аналитического мышления и логических способностей.
Цель: Мастерство в создании цифровых игр с помощью инструмента Construct3.
Что изучаем: Освоение функций движка; проектирование персонажей, платформ и фонов; применение механизма счетчика; замена спрайтов, дизайн; анимация персонажей, разработка меню, управление звуками; сохранение и продолжение игры; создание собственной игры с оригинальным дизайном и сюжетом.
Чему научимся: Получим навыки создания проектов: интерактивных двухмерных и трехмерных игр. Улучшим пространственное и логическое мышление, а также креативность; получим опыт самостоятельной и групповой работы над проектом.
Цель: Усвоение методик построения веб-страниц с использованием HTML и CSS.
Что изучаем: Основы работы в среде разработки и применение тегов; взаимодействие с графическими элементами; интеграцию CSS; настройку CSS, обеспечение нулевых стилей, формирование структуры HTML; компоновку списков и меню; адаптивную верстку; использование селекторов и псевдоклассов; функциональность кнопок; верстку страницы персонального блога, внедрение контента; концепцию фреймворка; создание одностраничных веб-сайтов.
Чему научимся: Научимся создавать собственные сайты и заполнять их содержимым; улучшим навыки в математике, логике, аналитическом мышлении, концентрации и терпеливости.
Цель: Разработка 3D-графики и анимации с использованием Blender.
Что изучаем: Изучаем функционал программы для дизайна, визуализации и анимирования игровых персонажей - настройки примитивов и режимы работы с полигональными объектами, материалы, инструменты для создания текстурных карт, блокинг, скульптинг; специфику формирования различных форм; установку освещения и рендеринг; физические характеристики реальных объектов для их интеграции в персонажей и анимацию.
Чему научимся: Научимся проектировать 3D-персонажей и спецэффекты для игр; улучшим навыки пространственного восприятия и творческого мышления.
Цель: Совершенствование умений в области создания и дизайна роботов на базе Lego Mindstorms.
Что изучаем: Создаем роботов, различные платформы, погружаемся в программирование устройств; осваиваем основы работы цветовых сенсоров; учимся управлять движением робота по заданной траектории; собираем модели и проводим тестирование в дисциплинах: кегельринг, гонки, робосумо.
Чему научимся: Развиваем логическое мышление через процесс конструирования и программирования роботов. Знакомимся на практике с законами механики, кинематики, электроники и радиотехники. Овладеваем методами программирования робототехники; принимаем участие в соревнованиях с возможностью занять призовые позиции.
Цель: Освоение работы с растровой графикой в культовом дизайнерском инструменте Adobe Photoshop.
Что изучаем: изучение функций и инструментов программы для создания первых значимых дизайнерских работ - логотипа, визитной карточки, рекламного флаера.
Чему научимся: Вникнем в мир профессионального графического дизайна; разберемся в понятии бренд-стиля и создадим его компонент - логотип, усилим креативность и воплотим творческие замыслы в конкретном дизайн-проекте.
Формирование команды: осваиваем навыки взаимного уважения, доверия, эффективного общения и взаимодействия в коллективе, совместного принятия решений, распределения функций, определения лидера, поддержки командного духа, предоставления помощи и консультаций, а также терпимости, готовности слушать других и умения аргументированно отстаивать свою позицию; практикуем разнообразные командные сценарии через игровые ситуации.
Цель: сформировать навыки продвинутого пользователя и администрирования ПК.
Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности, использование основных программ, которыми студент сможет пользоваться для разработки различных проектов во многих цифровых отраслях.
Чему научимся: разбираться в устройстве и функциях компьютера, собирать их самостоятельно, настраивать, устранять неполадки; узнаем особенности разных операционных систем; сможем выполнять задачи по системному администрированию; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати.
Цель: знакомство с основами программирования в среде C#, базовыми понятиями теории алгоритмов; формирование навыков работы в системе программирования C#.
Что изучаем: особенности и возможности языка программирования C#, области его применения; алгоритмы; переменные, типы данных, условия; понятия циклов, массивов, классов, списков и т.п.
Чему научимся: ориентироваться в сложной науке программирования, понимать особенности frontend и backend-разработки; оперировать инструментарием языка C# и создавать IT-проекты на нем; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление, научимся находить эффективные решения поставленных задач; прокачаем самостоятельность и дисциплину.
Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.
Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.
Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: глубже погрузиться в программирование посредством разработки трехмерной игры на популярном движке Unity 3D.
Что изучаем: составление алгоритмов, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; как создать 3D-игру: добавление панели, объекта, персонажа, их взаимодействие, физические свойства объектов в трехмерном пространстве, управление персонажем с помощью мыши, анимация и т.д.
Чему научимся: почувствуем себя настоящими разработчиками игр, изучая систему координат в 3D; узнаем новые величины и функции в программировании; перенесем готовый проект (игру) на смартфон и протестируем его; прокачаем логическое и пространственное, а также инженерное мышление и творческий потенциал.
Цель: создать сайт на HTML5 и оформить его с использованием каскадной таблицы стилей CSS3 и языка программирования JavaScript.
Что изучаем: HTML, CSS, JavaScript как основы создания любого сайта; разрабатываем web-страницы с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript: добавляем и адаптируем картинки, создаем ссылки на другие страницы, списки, таблицы; анимируем различные элементы (например, кнопки), работаем со шрифтами; изучаем переменные, циклы, массивы, условия и т.д.
Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов, создадим сайт с помощью HTML и сделаем его уникальным с помощью таблиц стилей CSS и JavaScript; узнаем особенности профессии frontend-разработчика, разовьем алгоритмическое и творческое мышление, прокачаем внимательность, терпение, дисциплину внимание, дисциплина, интеллект.
Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления 3D-моделей в программе Blender.
Что изучаем: конструктивные особенности модели, технические способы описания конструкции модели, этапы разработки и конструирования модели; базовые элементы геометрии, технические особенности моделей, сооружений и механизмов; работа с частицами и силами; создание базовых материалов и их применение к модели; анимацию, встраивание трехмерной графики в видео; создание видеоролика; разрабатываем курсовой проект (комнату).
Чему научимся: находить и структурировать информацию; применять знания основ механики и алгоритмизации в творческой и проектной деятельности; решать несложные конструкторские задачи в ходе работы над проектом на заданную тему; прокачаем пространственное и творческое мышление; создадим уникальный творческий проект.
Цель: стимулировать интерес к научно-исследовательской и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования мехатронных систем на платформе Arduino.
Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, резисторы, светодиоды; проектирование автономных электронных систем и комплексов (подключение к Arduino световых, температурных, звуковых датчиков, сервоприводов и т.д.), программируем на языке С++; устраиваем соревнования роботов.
Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; прокачаем техническое творчество; узнаем, как создается "умный дом"; соберем собственный мини-компьютер; поучаствуем в олимпиадах и хакатонах.
Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.
Что изучаем: как и зачем создается фирменный стиль; разрабатываем элементы фирменного стиля - логотип, визитку, буклет, знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографикой, композицией.
Чему научимся: образно мыслить, использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике; прокачаем творчество и воплотим знания и навыки по изученному материалу в дизайнерском проекте для портфолио.
Цель: познакомиться с правилами профессиональной съемки и создать собственный проект для видеоблога.
Что изучаем: программу для видеомонтажа Sony Vegas, особенности постановочной съемки, как правильно разрабатывать сценарии для профессиональной съемки; практикуемся в сюжетной, репортажной и постановочной съемке, используя различное оборудование - от видеокамеры до квадрокоптера; занимаемся видеомонтажем, работая с заголовками, титрами, спецэффектами; учимся обрабатывать и синхронизировать звук и изображение.
Чему научимся: основам создания репортажа, интервью, анимационных роликов, видеообзоров, развлекательных шоу для видеоблога; раскроем творческий потенциал и актерский талант; с пользой и интересом проведем время в атмосфере креативных единомышленников.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
HTML и CSS, язык программирования JavaScript
Разработка web-ресурсов таких, как landing page (одностраничные инфо-сайты) и многостраничные сайты. Ребята на основе знаний языка верстки HTML и таблицы стилей CSS (курсы Middle и Senior) создают классические примеры на основе реальных проектов. Основная тема — JavaScript, созданный на базе Си-подобных языков (С#, С++, С) и являющийся неотъемлемой частью web-разработки. С помощью него студенты насыщают свой проект динамическими элементами: слайдер, меню и тяжёлые анимации, которые уже проблематично сделать на основе CSS. Также изучаются основы backend: работа с дополнительными API сервисами, запросы на сторонние сервера и максимально удобное и быстрое взаимодействие с ними, основы ООП (объектно-ориентированного программирования).Язык программирования С#
Углубленное изучение С#. Основы ООП (объектно-ориентированного программирования). Разработка серверных приложений.Алгоритмы
Сортировка, зашифровка данных. Изучение принципов работы клиент-серверных приложений.Мобильная разработка
Разработка мобильных приложений с помощью различных фреймворков, таких как Flutter и React Native. Оба фреймворка позволяют создавать мобильные и кроссплатформенные приложения. Студенты разрабатывают фронтенд приложения, к которому в дальнейшем подключают бекенд, таким образом получая готовый программный продукт.Базы данных
Студенты изучают язык структурированных запросов SQL, разрабатывают систему управления данными, подключают полученную БД к серверу на базе языка С# и через сервер интегрируют с готовым приложением или сайтом.Графический дизайн
Программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Изучаем основы композиции, цвета, развиваем насмотренность. Создаем баннеры, упаковку, иллюстрации, бесшовный паттерн, иконки; оформляем соцсети.Веб-дизайн (основы UX/UI)
Разрабатываем лендинг в Figma: знакомство с программой, фигуры и изображения, модульные сетки и фреймы, компоненты, прототипирование, анимация, подготовка макета к разработке.Анимация
Создаем шейповую анимацию (анимация иллюстрации, анимация логотипа, анимация интерфейса, морфинг) в After Effects: знакомство с программой, работа с файлами, изображениями, композицией и слоями, модификаторы Shape layer, Animate, переходы, скрипты, маски.Основы 3D-моделирования
Работаем в программе Autodesk 3Ds Max.Видеомонтаж
Изучаем основы нелинейного монтажа в программе Sony Vegas Pro.Олимпиадная робототехника
Студенты разбирают конкурсные задачи различных уровней, готовят проекты и принимают участие в соревнованиях различных форматов на базе Lego Mindstorms EV3.Программирование микроконтроллеров
Студенты работают на платформе Arduino, изучают аппаратную составляющую и среды разработки.Проектная деятельность
На основе изученных элементов и платформ каждый студент разрабатывает индивидуальный робопроект и защищает его перед комиссией.ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign
Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom
Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.
3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров
Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Компьютерная Академия РУБИКОН предоставляет возможность подросткам, увлеченным цифровыми технологиями, раскрыть свои способности и познакомиться с основами IT. Модули по программированию, робототехнике и дизайну для детей 11-12 лет знакомят их с ключевыми областями в IT-сфере. И даже если ваши дети не выберут карьеру в IT, полученные здесь навыки окажутся полезными в эпоху цифровизации.
Компьютерная Академия РУБИКОН - это площадка, где мы формируем следующее поколение успешных людей, независимо от их будущей профессии! Мы сосредотачиваем усилия на развитии не только профессиональных, но и адаптивных навыков, которые важны в сегодняшнем мире.
У нас есть все необходимое для этого: квалифицированные IT-преподаватели, говорящие на доступном языке, передовые технические ресурсы и возможность общения с другими техно-энтузиастами!
Мы стимулируем совместное творчество преподавателей и учеников. Мы вдохновляем учеников на создание новых проектов, учим формулировать и достигать цели, прислушиваться к мнению своих товарищей, выражать свои мысли, искать креативные решения и доводить начатое до конца! Вся команда Академии РУБИКОН нацелена на успех вашего ребенка. Мы гордимся достижениями наших учеников, и вы будете поражены их талантами и усердием!
Наши преподаватели — опытные педагоги со стажем работы 3-5 лет. Они умеют раскрывать способности и таланты студентов. Педагоги знают, что дети любят играть, поэтому все занятия проводят в игровой форме. Мы уверены в качестве знаний, которые они передают детям: все преподаватели являются практикующими специалистами из мира цифровых технологий.
Для детей в возрасте 11-12 лет важно взаимодействие с преподавателем, поэтому мы предлагаем два формата очного обучения: в аудиториях Компьютерной Академии РУБИКОН и дистанционное. Даже онлайн-занятия проходят в формате зум-конференции, а не заранее записанного урока, чтобы студенты могли оперативно обратиться к педагогу по всем вопросам.
Расписание построено с учетом школьных занятий. Есть возможность учиться в будни и на выходных, вы выбираете удобные время.
В Компьютерной Академии РУБИКОН не задают домашних заданий, потому что студенты успевают усвоить весь материал во время занятий.
Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.
Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.
Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.
Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение!
Благодаря проектному подходу, ребята 11-12 лет создают собственные компьютерные игры, сайты, приложения, роботов, дизайн-проекты - список можно продолжать. Здесь мы публикуем результаты их компьютерного творчества. Каждая работа - достижение, которым гордятся родители и преподаватели!
Сайт использует cookies и сервисы статистики. Используя сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтактеИногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтакте