Назад к программам
Программа Junior
9-10 лет
Добро пожаловать в мир удивительных открытий и современных знаний IT-сферы!
Записаться
Осваиваем трендовые IT-навыки
Программирование
Робототехника
Дизайн
Развитие навыков успешной личности Soft Skills

Курсы программирования, дизайна, робототехники для детей 9-10 лет

Программа включает занятия по программированию, созданию компьютерных игр, разработке сайтов, дизайну, робототехнике, 3D-моделированию, блогингу. Кроме того, ребята осваивают цифровую грамотность, развивают мышление и логику, внимательность и аккуратность. Это влияет на понимание других школьных предметов, и успеваемость в школе может повышаться.

Почему такие разные направления мы объединили в одну программу Junior? Чтобы ребёнок мог попробовать все и понять, что ему ближе. Практика в разных направлениях поможет ему сделать осознанный выбор специализации и, возможно, будущей IT-профессии.

Увлеченные дети с удовольствием пробуют себя и в программировании, и в дизайне, и в роботоинженерии: им интересно буквально все. Даже девочки, приходя на занятия по робототехнике, понимают, что роботы — это не игрушки мальчиков! Это вещи, которыми они пользуются каждый день: смартфоны, игровые приставки и даже школьные турникеты.

Мы помогаем развить умение презентовать себя и свои проекты, мыслить критически, распоряжаться временем, проявлять инициативу и защищать собственную точку зрения. Эти навыки придают детям уверенность в своих силах и веру в собственные способности.

Как проходят занятия

Занятия для детей 9-10 лет — это 90% практических заданий и необходимый минимум теории. Ваши дети получают бесценный опыт создания программ, дизайнерских картинок, роботов, видеороликов, сайтов на занятиях без зубрежки и домашних заданий. Моментальные результаты очень мотивируют двигаться дальше и добиваться все более впечатляющих результатов. Важный пункт нашей программы: мы учим студентов общаться в коллективе. Этот навык сейчас имеет огромное значение, ведь интернет-общение, к которому так хорошо адаптировалось новое поколение, никогда не заменит живой коммуникации. И ей нужно учиться подросткам! Все модули и элементы программы преподаются в интересной игровой форме, которая очень нравится ребятам. На занятиях в Академии нет времени скучать. Это второй дом, место, где дети занимаются своим любимым хобби, встречаются с единомышленниками и наставниками!

Какие навыки получит ребенок

Hard skills

  • Изучит основы компьютерной грамотности
  • Получит навыки творческого и объемно-пространственного мышления, разовьет логическое и "вычислительное" мышление
  • Освоит азы мехатроники и робототехники, научится проектировать и программировать механизмы разного уровня сложности
  • Познакомится с frontend и backend сайта, научится разрабатывать сайты в онлайн-конструкторе
  • Изучит основы web-дизайна
  • Разовьет художественный вкус и научится работать с растровой и векторной 2D-графикой

Soft skills

  • Будет осознанно относиться к компьютеру как к инструменту обучения и работы
  • Научится коммуницировать со сверстниками, взаимодействовать в команде, правильно задавать вопросы, просить помощи и совета, воспринимать критику
  • Сможет планировать свои действия, прокачает внимательность и дисциплину
  • Научится презентовать себя и свои проекты

Траектория IT-образования для детей, начинающих в 9-10 лет

1
1 год
Junior
Детская компьютерная академия
2
1 год
Middle
3
1 год
Senior
4
2 года
Профиль
Профориентация и выбор дисциплины
5
1 год
Специализация
Полное погружение в профессию
ДИПЛОМ
Траектория IT-образования для детей, начинающих в 9 или 10 лет
Дисциплины
junior
1 год
Цифровая грамотность + Сервисы Google

Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне пользователя ПК.

Что изучаем: ОС Windows, папки и файлы, форматы файлов, горячие клавиши, проводник, поиск в системе; кибербезопасность, интернет-сервисы Google, создание презентаций; Software & Hardware; интернет и браузеры, создание аккаунта; Сервисы Google и работа с ними; работа в почтовом сервисе; использование архиваторов; создание скриншотов.

Чему научимся: базовым навыкам работы в сети интернет, работать в офисных программах, собирать компьютер, презентовать свои работы.

Подробнее
Создание игр в Kodu Game Lab

Цель: понимание основ программирования, создания трехмерных игр.

Что изучаем: особенности работы в трехмерном пространстве, как создаются персонаж, игровые уровни; наделение персонажа функциями; понятие "база", "сюжет"; создание многоуровневой игры с использованием визуального языка программирования на интерактивной платформе Kodu Game Lab от компании Microsoft.

Чему научимся: основам объемно-пространственного и инженерного мышления, логически мыслить в процессе решения определенных задач, быть внимательными и дисциплинированными; прокачаем фантазию, воображение, творческие способности посредством написания сценариев и создания образов персонажей многоуровневой трехмерной игры.

Cоздание сайтов в конструкторе Tilda

Цель: познакомиться с сайтом и его структурой, изучить принципы создания web-сайтов с помощью конструктора, создать свой уникальный сайт для портфолио.

Что изучаем: работаем с графикой в редакторе Fotor, рисуем открытку, разрабатываем логотип, создаем иконки; осваиваем инструменты редактирования изображений; создаем сайт-визитку, лендинг; разрабатываем многостраничный сайт (сайт-газету, сайт для школы, интернет-магазин); с текстом, заголовками, интерактивными элементами, видео; создавать навигацию, меню, дополнительные панели, адаптировать сайт для мобильной версии.

Чему научимся: применять навыки логического и творческого мышления (разбираться в элементарных особенностях конструирования и функционирования сайтов, работать с шаблонами, шрифтами, контентом), познакомимся с основами web-дизайна.

3D-моделирование в TinkerCad

Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования, понимание основ проектирования, изготовления и печати 3D-моделей в программе ТinkerCAD от компании Autodesk.

Что изучаем: основные правила построения трехмерных объектов, создание простых моделей, горячие клавиши; изучение геометрии шахматных фигур, создание 3d-моделей шахмат; принципы построения 3d-моделей для печати; создание 3d-модели собственной комнаты; особенности создания 3d-моделей пластичных форм; создание виртуального мира в CoSpaces.

Чему научимся: использовать приобретенные знания для творческого решения несложных конструкторских задач, подготавливать объект к печати; навыкам объемно-пространственного и творческого мышления, внимательности и усидчивости.

Робототехника Lego Mindstorms

Цель: познакомить студентов с конструкциями робототехнических устройств, принципами конструирования и программирования управляемых электронных устройств на базе платформы LEGO Mindstorms.

Что изучаем: как сконструировать приводную платформу, написание программы ее движения; ультразвуковой датчик, датчики цвета и света; движение робота до препятствия, движение по линии; конструирование робота для гонок и написание программы к нему; основы механики, кинематики, электроники, радиотехники.

Чему научимся: конструировать роботов и писать программы к ним; навыкам проектирования, программирования и инженерии; узнаем принципы работы различных приборов и механизмов, прокачаем творчество и логику.

Подробнее
Дизайн

Цель: познакомиться с основами работы в стиле Pixel Art в программе GIMP, изучить азы WEB-design в программе Figma, выработать навыки художественного вкуса.

Что изучаем: создание персонажа в Pixel Art, работу со слоями, создание gif-анимации; как нарисовать кнопки в Figma, создать макета; создание собственного персонажа Minecraft; 3D-дизайн, создание воксельной сцены в Magica Voxel; основы колористики, композиции и основных законов дизайна.

Чему научимся: прокачаем воображение и творческие способности, создавая анимацию и рисуя элементы сайта; освоим основы веб-дизайна и создадим свой макет; создадим финальный творческий проект и презентуем его перед одногруппниками.

Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Ораторское искусство: учимся контактировать с аудиторией, правильно говорить и излагать свои мысли, удерживать внимание собеседника, пользоваться жестами и интонацией; тренируем речь, делая ее более содержительной, правильной и разнообразной.

Открыть программу следующего года
Дисциплины
middle
1 год
Старт в IT

Цель: сформировать навыки уверенного пользователя ПК, изучить специализированные программы для работы в различных IT-направлениях.

Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности; основые администрования; как оптимизировать работу в компьютерных программах; онлайн-документы и работа с ними.

Чему научимся: разбираться в компьютерах и операционных системах, собирать самостоятельно компьютер, настраивать его, устранять неполадки; выполним проекты в онлайн-документах; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати, разовьем алгоритмическое мышление.

Подробнее
Основы программирования на языке Python

Цель: обучение практическим навыкам программирования на языке Python для написания программ и разработки простейших игр.

Что изучаем: : области применения языка программирования; построение алгоритмов, что такое циклы, библиотеки, функциии, списки, переменные и т.д.; учимся создавать первые сайты, приложения, игры, чат-ботов.

Чему научимся: навыкам самостоятельного создания и отлаживания несложных приложений на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину; продолжим развивать аналитическое мышление и логику; создадим игру на Python; полученные знания реализуем на практике на олимпиадах и хакатонах.

Создание игр на Construct2

Цель: обучение принципам программирования посредством разработки 2D-игр для Windows на платформе Construct2.

Что изучаем: как составлять алгоритмы, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; придумываем дизайн для разных элементов и разрабатываем собственные сценарии игры; разбираемся с визуальными эффектами, анимацией персонажей; применяем законы физики к объектам и героям.

Чему научимся: прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество; приобретем навыки разработки проектов: интерактивных историй и игр; получим опыт индивидуальной и коллективной работы над проектом.

Создание сайтов

Цель: освоение техники создания веб-страниц, системного программирования и создания пользовательских интерфейсов.

Что изучаем: виды веб-сайтов, их функциональные, структурные и технологические особенности, основные принципы веб-дизайна; основы, версии и стандарты языка HTML, CSS, JavaScript; создаем веб-сайт магазина и наполняем его контентом (текстом, картинками, видео и т.д.).

Чему научимся: конструировать веб-сайт, оптимизировать контент на сайте с помощью команд (тегов) - изменять шрифт, размер, цвет текста и его расположение, создавать списки, вставлять изображения и т.д.; прокачаем математику, логику, аналитическое мышление, внимание и усидчивость.

Игровое 3D-моделирование

Цель: создание трехмерной компьютерной графики и анимации в программе Blender.

Что изучаем: инструментарий и возможности программы для создания, визуализации и анимации персонажей компьютерных игр - примитивы и их настройки, режимы работы и настройки полигональных объектов, материалы, инструменты создания текстурных разверток, блокинг, скульптинг; особенности создания различных форм; постановку света и рендеринг; физические особенности реальных объектов для перенесения их на персонажей и создания анимации.

Чему научимся: создавать трехмерные персонажи и спецэффекты для компьютерных игр; прокачаем навыки объемно-пространственного мышления и творчество.

Робототехника

Цель: развитие навыков проектирования и конструирования роботов Lego Mindstorms.

Что изучаем: основы конструирования, механики для создания прототипов реальных объектов; проводим физические и математические расчеты (длина, количество оборотов колес, траектория и скорость движения, сила трения и т.д.), используем датчики касания, света, цвета, расстояния.

Чему научимся: мыслить и рассуждать логически, конструируя и программируя роботов; прокачаем творческое и аналитическое мышление, собрав уникальную робомашину, разработаем и напишем программу к ней, защитим свой проект перед согруппниками; примем участие в хакатонах и соревнованиях в категориях "Движение по линии", "Рубосумо", "Кегельринг" и др.

Подробнее
Проектный дизайн

Цель: изучение растровой графики в топовой дизайнерской программе Adobe Photoshop.

Что изучаем: инструменты и возможности программы, с помощью которых создаем первые серьезные дизайнерские проекты - логотип, визитку, рекламную листовку.

Чему научимся: познакомимся с серьезным графическим дизайном с помощью программы Adobe Photoshop; узнаем, что такое фирменный стиль и создадим его элемент - логотип, прокачаем креативность и реализуем творческие идеи в конкретном дизайн-проекте.

Блогинг

Цель: создание, наполнение и продвижение YouTube канала.

Что изучаем: особенности контента на YouTube; как выбрать интересную тему и создать собственный канал; снимаем и монтируем ролики по сценариям; учимся находить собственный образ, работать со светом, звуком; подбираем музыкальный ряд, создаем титры.

Чему научимся: создавать уникальный видеоконтент на заданную тему по сценарию; применять имеющиеся знания по дизайну; прокачаем лидерские качества и организаторские способности, творчество, актерский талант; создадим свой проект для портфолио.

Подробнее
Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Открыть программу следующего года
Дисциплины
senior
1 год
Старт в IT

Цель: сформировать навыки продвинутого пользователя и администрирования ПК.

Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности, использование основных программ, которыми студент сможет пользоваться для разработки различных проектов во многих цифровых отраслях.

Чему научимся: разбираться в устройстве и функциях компьютера, собирать их самостоятельно, настраивать, устранять неполадки; узнаем особенности разных операционных систем; сможем выполнять задачи по системному администрированию; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати.

Подробнее
Основы программирования на языке C#

Цель: знакомство с основами программирования в среде C#, базовыми понятиями теории алгоритмов; формирование навыков работы в системе программирования C#.

Что изучаем: особенности и возможности языка программирования C#, области его применения; алгоритмы; переменные, типы данных, условия; понятия циклов, массивов, классов, списков и т.п.

Чему научимся: ориентироваться в сложной науке программирования, понимать особенности frontend и backend-разработки; оперировать инструментарием языка C# и создавать IT-проекты на нем; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление, научимся находить эффективные решения поставленных задач; прокачаем самостоятельность и дисциплину.

Язык программирования Python

Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.

Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.

Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.

Gamedev. Разработка компьютерных игр на Unity 3D

Цель: глубже погрузиться в программирование посредством разработки трехмерной игры на популярном движке Unity 3D.

Что изучаем: составление алгоритмов, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; как создать 3D-игру: добавление панели, объекта, персонажа, их взаимодействие, физические свойства объектов в трехмерном пространстве, управление персонажем с помощью мыши, анимация и т.д.

Чему научимся: почувствуем себя настоящими разработчиками игр, изучая систему координат в 3D; узнаем новые величины и функции в программировании; перенесем готовый проект (игру) на смартфон и протестируем его; прокачаем логическое и пространственное, а также инженерное мышление и творческий потенциал.

Создание сайтов. HTML, CSS, JavaScript

Цель: создать сайт на HTML5 и оформить его с использованием каскадной таблицы стилей CSS3 и языка программирования JavaScript.

Что изучаем: HTML, CSS, JavaScript как основы создания любого сайта; разрабатываем web-страницы с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript: добавляем и адаптируем картинки, создаем ссылки на другие страницы, списки, таблицы; анимируем различные элементы (например, кнопки), работаем со шрифтами; изучаем переменные, циклы, массивы, условия и т.д.

Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов, создадим сайт с помощью HTML и сделаем его уникальным с помощью таблиц стилей CSS и JavaScript; узнаем особенности профессии frontend-разработчика, разовьем алгоритмическое и творческое мышление, прокачаем внимательность, терпение, дисциплину внимание, дисциплина, интеллект.

3D-моделирование в Blender

Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления 3D-моделей в программе Blender.

Что изучаем: конструктивные особенности модели, технические способы описания конструкции модели, этапы разработки и конструирования модели; базовые элементы геометрии, технические особенности моделей, сооружений и механизмов; работа с частицами и силами; создание базовых материалов и их применение к модели; анимацию, встраивание трехмерной графики в видео; создание видеоролика; разрабатываем курсовой проект (комнату).

Чему научимся: находить и структурировать информацию; применять знания основ механики и алгоритмизации в творческой и проектной деятельности; решать несложные конструкторские задачи в ходе работы над проектом на заданную тему; прокачаем пространственное и творческое мышление; создадим уникальный творческий проект.

Роботоинженерия

Цель: стимулировать интерес к научно-исследовательской и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования мехатронных систем на платформе Arduino.

Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, резисторы, светодиоды; проектирование автономных электронных систем и комплексов (подключение к Arduino световых, температурных, звуковых датчиков, сервоприводов и т.д.), программируем на языке С++; устраиваем соревнования роботов.

Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; прокачаем техническое творчество; узнаем, как создается "умный дом"; соберем собственный мини-компьютер; поучаствуем в олимпиадах и хакатонах.

Дизайн. Основы айдентики

Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.

Что изучаем: как и зачем создается фирменный стиль; разрабатываем элементы фирменного стиля - логотип, визитку, буклет, знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографикой, композицией.

Чему научимся: образно мыслить, использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике; прокачаем творчество и воплотим знания и навыки по изученному материалу в дизайнерском проекте для портфолио.

Блогинг

Цель: познакомиться с правилами профессиональной съемки и создать собственный проект для видеоблога.

Что изучаем: программу для видеомонтажа Sony Vegas, особенности постановочной съемки, как правильно разрабатывать сценарии для профессиональной съемки; практикуемся в сюжетной, репортажной и постановочной съемке, используя различное оборудование - от видеокамеры до квадрокоптера; занимаемся видеомонтажем, работая с заголовками, титрами, спецэффектами; учимся обрабатывать и синхронизировать звук и изображение.

Чему научимся: основам создания репортажа, интервью, анимационных роликов, видеообзоров, развлекательных шоу для видеоблога; раскроем творческий потенциал и актерский талант; с пользой и интересом проведем время в атмосфере креативных единомышленников.

Подробнее
Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Профиль
1 год
Программирование

Что изучаем:

  • WEB - разработка (PHP, JavaScript)
  • Разботка под Desktop (C#) конструкторы, чаты
  • Создание мобильных приложений (Java)
  • Разработка игр
Дизайн

Что изучаем:

  • Лаборатория дизайна: теория дизайна, работа в Adobe Photoshop, работа в Adobe Illustrator
  • Фотолаборатория: предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, обработка в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  • Видеолаборатория: Adobe Premiere Pro, After Effects
  • 3D-моделирование: 3D MAX
Роботоинженерия

Что изучаем:

Робототехника Lego

  1. Введение в конструирование
  2. Введение в робототехнику
  3. Программирование и основы ТАУ
  4. Соревновательная робототехника

Программирование микроконтроллеров ARDUINO

  1. Особенности устройства и функционирование роботов
  2. Электронные компоненты и оборудование
  3. Микроконтроллеры. Управление элементами схемы
  4. Программирование. Датчкики и сенсоры.

Дроны

  1. Теории мультимоторных систем. Основы управления, полеты на симуляторе.
  2. Сборка и настройка квадракоптера. Учебные полеты
  3. Настройка, установка FPV-оборудования
  4. Программирование мультироторных систем.
  5. Работа в группа над инженерным проектом.

Инновационные технологии

  1. Прототипирование и проектирование
  2. 3D технологии
  3. Нейронные сети
Итоги обучения:
Студент выбирает дисциплину, которую хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную профессиональную сферу: программирование, дизайн или робототехнику. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Подробнее
Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Специализация
1 год
Программирование

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

  • WEB-разработка (PHP, JavaScript)
  • Разботка под Desktop (C#) конструкторы, чаты
  • Создание мобильных приложений (Java)
  • Разработка игр
Дизайн

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign

Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom

Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.

3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров

Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Итоги обучения:

Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.

Посоветуйтесь с нашим менеджером по выбору программы для вашего ребенка

Не знаете, какие компьютерные курсы выбрать? Оставьте свой номер. Менеджер Академии перезвонит и ответит на вопросы

Как наши студенты добиваются потрясающих результатов?

Дети, которые учатся в Компьютерной Академии РУБИКОН, знакомятся с самыми востребованными IT-направлениями, а потом выбирают одно самое интересное и углубляются в его изучение. Главная задача для нас - чтобы дети нашли призвание и стали востребованными профессионалами.

Мы воспитываем новое поколение успешных личностей, подготовленных к любым жизненным ситуациям. Обращаем особое внимание на развитие не только жестких, но и важнейших на сегодня, гибких навыков.

Для этого мы создали все условия: профессиональные педагоги, которые любят и поддерживают воспитанников, передовое техническое оснащение и общение детей со схожими интересами!

Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами наших студентов, и вы тоже будете восхищаться способностями и трудолюбием ваших детей!

Показать большеменьше
Светлана СавинаДиректор Академии РУБИКОН
Подписаться во ВКонтакте

Преподаватели курса

Наши преподаватели имеют стаж работы 3-5 лет и умеют раскрывать способности и таланты студентов. Они знают, как в игровой форме сформировать у ребят 9-10 лет полезные IT-навыки. Мы уверены в качестве знаний, которые педагоги передают детям: все они являются практикующими айтишниками.

Иванов Виктор
Педагог направлений: «Программирование», «Разработка компьютерных игр», «Game-дизайн», «3D-моделирование».
- Организатор хакатона TulaHack-2019.
- Полуфиналист хакатона «Цифровой прорыв-2019».
- Полуфиналист Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «Autodesk 3Ds Max».
- Куратор команды полуфиналистов Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «League of Legends».
- Комментатор и соорганизатор турниров на портале FragMe.org.
- Участник и полуфиналист игровых турниров в номинациях «Hearthstone», «League of Legends», «Heroes of the Storm».
Показать большеменьше
Ливенцева Юлия
Педагог направлений: «Компьютерная графика», «WEB-дизайн», «Графический и рекламный дизайн», «Моушн-дизайн», «2D-графика», «Анимация», «Основы видеомонтажа и ретуши».
- Окончила курсы 2D-анимации (Анимационный институт Саши Дорогова, Дисней).⠀
- Профильное образование художника и архитектора.
- Заняла 1 место среди художников на всероссийском инновационном форуме Селигер.
- Участвовала в выставке краудсорсинговой платформы Citycelebrity (г. Тула) и стала полуфиналистом конкурса Future Generation Art Prize (вошла в 50 лучших художников со всего мира).
- Работает в таких программах, как Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere Pro, After Effects, Indesign, Lightroom, Animate, Autodesk AutoCAD, Archicad, Cinema 4d, Figma, Sketch.
Показать большеменьше
Соловьева Галина
Педагог направлений: «Программирование», «Web-верстка», «Компьютерная грамотность», «Разработка компьютерных игр».
- Сертифицированный администратор системы защиты информации VipNet.
- Сертифицированный специалист Microsoft Office.
- Ведущий специалист отдела “Удостоверяющий центр” ГАУ ТО “ЦИТ”.
- Специалист по информационной безопасности.
- Куратор производственной практики студентов ТулГУ.
- Преподавательский стаж - 7 лет.
- Свободно владеет английским языком.
Показать большеменьше
Илюшкин Даниил
Ведущий педагог направления: «Робототехника», организатор конкурсов и соревнований по направлению «Робототехника», в том числе отдельного трека «Робототехника» на хакатоне TulaHack-2019.
- Педагогический стаж – более 3х лет.
- Куратор команд-призеров Мирового чемпионата по робототехнике IRC International (Москва, 2019 год).
- Куратор команд-призеров Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «Робототехника» (Москва, 2019 год).
- Куратор команд-участниц и призеров областных, региональных и всероссийских соревнований по робототехнике.
Показать большеменьше
Киреева Наталья
Педагог направлений: «Компьютерная грамотность», «Дизайн», «Цифровое фото».
- Образование техническое: высшее ТулГУ.
- Образование педагогическое: Тульский педагогический колледж.
- Штатный дизайнер кинотеатра «Октябрь».
- Фотограф исторических мероприятий Рим-Крым, КВИФ, ВиЭ, Рекон.
- Участник клуба «Legio X Fretensis».
Власов Игорь
Педагог направления: «Программирование».
- Закончил Харьковский национальный университет радиоэлектроники. Специальность «Биотехнические медицинские аппараты и системы».
- 3 года занимался научно-исследовательской деятельностью.
- В 2016 году принял участие в пилота Яндекс Лицей.
- В 2017 году был признан лучшим преподавателем.
- Ученики занимали призовые места на соревнованиях в Вологде в открытом чемпионате по программированию в 2017, 2018 и 2019 годах.
Показать большеменьше
Боков Алексей
Педагог направления: «Программирование».
- Участвовал в различных всероссийских и региональных выставках сборных моделей, где занимал призовые места.
- Педагогический стаж 1,5 года.

Задать вопрос преподавателю

Ответ от преподавателя придет в течение 48 часов на указанную вами почту. Если вопрос потребует уточнения, сотрудник Академии свяжется с вами по телефону. Если ваш вопрос требует срочного решения, перезвоните по телефону Академии +7 (495) 822-05-10 в рабочее время с 10.00 до 20.00.

Расписание и форматы

Для ребят в возрасте от 9 до 10 лет важно постоянно получать обратную связь от преподавателя. В ходе урока педагог сразу видит, какие возникают трудности и вовремя приходят на помощь. Именно поэтому Компьютерная Академия РУБИКОН — пространство, где учатся только очно, даже если речь идет о дистанционном обучении. Никаких записей лекций — только живое общение!

Расписание построено с учетом школьных занятий. Вы выбираете удобное время: по выходным или в будни.

Мы не нагружаем детей дополнительными домашними заданиями, все навыки ребята отрабатывают с преподавателем на занятиях.

БУДНИЕ ДНИ
16 академических часов/месяц
-15%
при оплате
за год
Как занимаемся
2 занятия в неделю
по 1,5 часа
5 950 ₽
от 5 060 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год
ВЫХОДНЫЕ ДНИ
16 академических часов/месяц
-15%
при оплате
за год
Как занимаемся
1 занятие в неделю
по 3 часа
6 450 ₽
от 5 480 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Скидки и условия оплаты

Можно платить помесячно
Скидки на обучение второго ребенка 10%
Безналичный расчет Сбербанк Онлайн
Оплата года со скидкой 15%
Оплата за 6 месяцев со скидкой 10%
Оплата за 3 месяца со скидкой 5%

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка

Вопросы об оплате

Как можно оплатить?

Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.

Можно ли оплатить со скидкой?

Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.

Если курс не подойдёт или объявят карантин, возможен ли возврат?

Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.

Отзывы

Когда мы видим положительные отзывы, нам приятно. Когда мы видим отрицательные отзывы - для нас это ориентир для того, чтобы становиться лучше. Если вы уже студент или родитель, напишите отзыв или пожелание по обучению в Компьютерной Академии РУБИКОН.

Алексей Анфимов, студент
курс Junior
Я ходил в IT-клуб РУБИКОНа и потом понял, что хочу здесь учиться. Мы создали роботов и программы для них, устроили битву роботов. Оказалось, что это несложно и очень интересно! Я научился создавать игры, программировать роботов, рисовать в Paint. Мне всё нравится на занятиях, люблю приходить сюда.
Здесь классная атмосфера, хорошие учителя. В будущем хочу быть робототехником или создавать игры.
Читать полностьюСкрыть
Денис (папа Стефании)
курс Junior
Увидел приглашение "Рубикона" на открытый урок во Вконтакте. Нам все так подробно объяснили, что раздумывая, записались сразу. Ребёнок в восторге и с 1 сентября мы уже занимаемся полноценно. Она и мультики делала и в фотошопе работает. Занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа с перерывом, где дети могут попить чай с печеньем (всё предоставляется). После окончанию академии ребёнок овладеет профессией, выбрав ее сам.
Преподаватели располагают к себе. Видно,что детки ходят с большим удовольствием. Я тоже владею графическими программами, считаю что это будущее для любого ребенка и, зная программы, в любой ситуации ребенок может себя востребовать и зарабатывать.
Читать полностьюСкрыть
Руслан Данилов, студент
курс Junior
Хожу в РУБИКОН уже год. Я научился программировать, быстро печатать, собирать роботов. Больше всего нравится робототехника.
Хочу стать программистом, и занятия в РУБИКОНе помогают мне быстрее достичь этой цели.
Читать полностьюСкрыть
Инна Туманова
курс Junior
Мы с осени посещаем академию Рубикон. Почитала комментарии в интернете, статьи, увидела только хорошие отзывы об этом заведении. Приняли нас в сентябре в группу Junior. Сыну нравится учится, в школе оценки улучшились по английскому и математике, что приятно меня порадовало.
Думала, напротив, школа на второй план уйдет, а оказалось только плюсы от обучения получили.
Читать полностьюСкрыть
Ирина Соболева
курс Junior
Сын учится в 3 классе и сочетает учебу в школе с обучением в Рубиконе. Первое время приходилось вклиниваться в график, непривычно, но сами занятия очень нравились ребенку, он быстро привык.
Сейчас для него пойти на пары в академию как с друзьями на Xbox поиграть, ровно столько же положительных эмоций.
Читать полностьюСкрыть
Дарья, студент
курс Junior
Я занимаюсь в РУБИКОНе два года, узнала, как создавать игры, писать коды и делать мультики. Рисование и робототехника – самое интересное для меня. Мне нравится, что на занятиях мы общаемся и делаем интересные проекты.
Хочу стать художником-аниматором, хочу рисовать мультики. Мечтаю, чтобы мои мультики смотрели и ими восхищались. Думаю, обучение в РУБИКОНе мне поможет.
Читать полностьюСкрыть
Кристина Жукова
курс Junior
А здорово, когда мама и сын учатся вместе? И такое бывает, да). В общем мой 10-летний ребенок возжелал обучаться в Академии «Рубикон». Ну хочет дитя, пусть идет, почему бы и нет, тем более, что IT сейчас сфера маст-хэв. Я с удовольствием возила его, так как видела, что у сына горят глаза.
Разговоров дома о программировании, моделировании каждый вечер, куча впечатлений. Отличные отношения с преподавателем Семеном Титовым. У нас и в школе дела подтянулись, сын стал более ответственным, сосредоточенным.
Читать полностьюСкрыть
Алена Илюхина
курс Junior
Хочу выразить огромную благодарность академии «Рубикон». Сын (9лет) посещал академию 7 месяцев. У него хорошие успехи. Он получил много новых компьютерных навыков. Теперь время, проведённое за компьютером, стало полезным времяпрепровождением. Благодаря академии сын стал победителем в школьном мероприятии «Защита проектов начальной школы «Мир моих увлечений».
Это его первый кубок. Радости не было предела. Сын с упоением рассказывал о навыках, приобретённых в академии «Рубикон», в частности о курсе робототехники и создании компьютерных игр. Создание проекта сыном доказало мне как родителю, что посещение академии «Рубикон» очень полезно для детей. Первый год обучения в академии позволил сыну определиться с направлением обучения на будущий год. И теперь он будет более глубоко изучать программирование. Я уверена, что навыки, получаемые сыном в академии, ещё не раз принесут пользу в школьном процессе и в жизни в целом.
Читать полностьюСкрыть

Оставьте отзыв или пожелание

Мы будем рады обратной связи об обучении в Академии РУБИКОН! Ваш отзыв или пожелание помогут сделать Академию лучше.

Достижения студентов

Уже в 9-10 лет ребята создают авторские проекты под руководством преподавателей Компьютерной Академии РУБИКОН. Тут представлены работы наших студентов, которыми гордимся и мы, и родители.

Создание сайтов
Егор Яровой и Артем Агафонов
Студенты направления «Создание сайтов и компьютерных игр»
Разработка игры
Казимиров Анатолий
Компьютерная игра
Презентует студент Петров Владимир
Компьютерная игра создана группой Junior. Студенты разработали игру в Kodu.
Ребята создали роботов и устроили соревнования
Студенты Junior
Студенты освоили основы мехатроники и робототехники на робо-платформах Lego Mindstorms и Arduino, а также научились конструировать и программировать роботов.
Работа по 3D-моделированию
Работа по 3D-моделированию
Работа по 3D-моделированию

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка
Давайте дружить в социальных cетях
Мы делаем обучение сложным специальностям доступным и увлекательным для всех. От простого к сложному, от частного к общему.
Перейти во ВКонтакте