Программа включает занятия по программированию, созданию компьютерных игр, разработке сайтов, дизайну, робототехнике, 3D-моделированию, блогингу. Кроме того, ребята осваивают цифровую грамотность, развивают мышление и логику, внимательность и аккуратность. Это влияет на понимание других школьных предметов, и успеваемость в школе может повышаться.
Почему такие разные направления мы объединили в одну программу Junior? Чтобы ребёнок мог попробовать все и понять, что ему ближе. Практика в разных направлениях поможет ему сделать осознанный выбор специализации и, возможно, будущей IT-профессии.
Увлеченные дети с удовольствием пробуют себя и в программировании, и в дизайне, и в роботоинженерии: им интересно буквально все. Даже девочки, приходя на занятия по робототехнике, понимают, что роботы — это не игрушки мальчиков! Это вещи, которыми они пользуются каждый день: смартфоны, игровые приставки и даже школьные турникеты.
Мы помогаем развить умение презентовать себя и свои проекты, мыслить критически, распоряжаться временем, проявлять инициативу и защищать собственную точку зрения. Эти навыки придают детям уверенность в своих силах и веру в собственные способности.
Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне пользователя ПК.
Что изучаем: ОС Windows, папки и файлы, форматы файлов, горячие клавиши, проводник, поиск в системе; кибербезопасность, интернет-сервисы Google, создание презентаций; Software & Hardware; интернет и браузеры, создание аккаунта; Сервисы Google и работа с ними; работа в почтовом сервисе; использование архиваторов; создание скриншотов.
Чему научимся: базовым навыкам работы в сети интернет, работать в офисных программах, собирать компьютер, презентовать свои работы.
Цель: понимание основ программирования, создания трехмерных игр.
Что изучаем: особенности работы в трехмерном пространстве, как создаются персонаж, игровые уровни; наделение персонажа функциями; понятие "база", "сюжет"; создание многоуровневой игры с использованием визуального языка программирования на интерактивной платформе Kodu Game Lab от компании Microsoft.
Чему научимся: основам объемно-пространственного и инженерного мышления, логически мыслить в процессе решения определенных задач, быть внимательными и дисциплинированными; прокачаем фантазию, воображение, творческие способности посредством написания сценариев и создания образов персонажей многоуровневой трехмерной игры.
Цель: познакомиться с сайтом и его структурой, изучить принципы создания web-сайтов с помощью конструктора, создать свой уникальный сайт для портфолио.
Что изучаем: работаем с графикой в редакторе Fotor, рисуем открытку, разрабатываем логотип, создаем иконки; осваиваем инструменты редактирования изображений; создаем сайт-визитку, лендинг; разрабатываем многостраничный сайт (сайт-газету, сайт для школы, интернет-магазин); с текстом, заголовками, интерактивными элементами, видео; создавать навигацию, меню, дополнительные панели, адаптировать сайт для мобильной версии.
Чему научимся: применять навыки логического и творческого мышления (разбираться в элементарных особенностях конструирования и функционирования сайтов, работать с шаблонами, шрифтами, контентом), познакомимся с основами web-дизайна.
Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования, понимание основ проектирования, изготовления и печати 3D-моделей в программе ТinkerCAD от компании Autodesk.
Что изучаем: основные правила построения трехмерных объектов, создание простых моделей, горячие клавиши; изучение геометрии шахматных фигур, создание 3d-моделей шахмат; принципы построения 3d-моделей для печати; создание 3d-модели собственной комнаты; особенности создания 3d-моделей пластичных форм; создание виртуального мира в CoSpaces.
Чему научимся: использовать приобретенные знания для творческого решения несложных конструкторских задач, подготавливать объект к печати; навыкам объемно-пространственного и творческого мышления, внимательности и усидчивости.
Цель: познакомить студентов с конструкциями робототехнических устройств, принципами конструирования и программирования управляемых электронных устройств на базе платформы LEGO Mindstorms.
Что изучаем: как сконструировать приводную платформу, написание программы ее движения; ультразвуковой датчик, датчики цвета и света; движение робота до препятствия, движение по линии; конструирование робота для гонок и написание программы к нему; основы механики, кинематики, электроники, радиотехники.
Чему научимся: конструировать роботов и писать программы к ним; навыкам проектирования, программирования и инженерии; узнаем принципы работы различных приборов и механизмов, прокачаем творчество и логику.
Цель: познакомиться с основами работы в стиле Pixel Art в программе GIMP, изучить азы WEB-design в программе Figma, выработать навыки художественного вкуса.
Что изучаем: создание персонажа в Pixel Art, работу со слоями, создание gif-анимации; как нарисовать кнопки в Figma, создать макета; создание собственного персонажа Minecraft; 3D-дизайн, создание воксельной сцены в Magica Voxel; основы колористики, композиции и основных законов дизайна.
Чему научимся: прокачаем воображение и творческие способности, создавая анимацию и рисуя элементы сайта; освоим основы веб-дизайна и создадим свой макет; создадим финальный творческий проект и презентуем его перед одногруппниками.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Ораторское искусство: учимся контактировать с аудиторией, правильно говорить и излагать свои мысли, удерживать внимание собеседника, пользоваться жестами и интонацией; тренируем речь, делая ее более содержительной, правильной и разнообразной.
Цель: сформировать навыки уверенного пользователя ПК, изучить специализированные программы для работы в различных IT-направлениях.
Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности; основые администрования; как оптимизировать работу в компьютерных программах; онлайн-документы и работа с ними.
Чему научимся: разбираться в компьютерах и операционных системах, собирать самостоятельно компьютер, настраивать его, устранять неполадки; выполним проекты в онлайн-документах; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати, разовьем алгоритмическое мышление.
Цель: обучение практическим навыкам программирования на языке Python для написания программ и разработки простейших игр.
Что изучаем: : области применения языка программирования; построение алгоритмов, что такое циклы, библиотеки, функциии, списки, переменные и т.д.; учимся создавать первые сайты, приложения, игры, чат-ботов.
Чему научимся: навыкам самостоятельного создания и отлаживания несложных приложений на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину; продолжим развивать аналитическое мышление и логику; создадим игру на Python; полученные знания реализуем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: обучение принципам программирования посредством разработки 2D-игр для Windows на платформе Construct2.
Что изучаем: как составлять алгоритмы, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; придумываем дизайн для разных элементов и разрабатываем собственные сценарии игры; разбираемся с визуальными эффектами, анимацией персонажей; применяем законы физики к объектам и героям.
Чему научимся: прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество; приобретем навыки разработки проектов: интерактивных историй и игр; получим опыт индивидуальной и коллективной работы над проектом.
Цель: освоение техники создания веб-страниц, системного программирования и создания пользовательских интерфейсов.
Что изучаем: виды веб-сайтов, их функциональные, структурные и технологические особенности, основные принципы веб-дизайна; основы, версии и стандарты языка HTML, CSS, JavaScript; создаем веб-сайт магазина и наполняем его контентом (текстом, картинками, видео и т.д.).
Чему научимся: конструировать веб-сайт, оптимизировать контент на сайте с помощью команд (тегов) - изменять шрифт, размер, цвет текста и его расположение, создавать списки, вставлять изображения и т.д.; прокачаем математику, логику, аналитическое мышление, внимание и усидчивость.
Цель: создание трехмерной компьютерной графики и анимации в программе Blender.
Что изучаем: инструментарий и возможности программы для создания, визуализации и анимации персонажей компьютерных игр - примитивы и их настройки, режимы работы и настройки полигональных объектов, материалы, инструменты создания текстурных разверток, блокинг, скульптинг; особенности создания различных форм; постановку света и рендеринг; физические особенности реальных объектов для перенесения их на персонажей и создания анимации.
Чему научимся: создавать трехмерные персонажи и спецэффекты для компьютерных игр; прокачаем навыки объемно-пространственного мышления и творчество.
Цель: развитие навыков проектирования и конструирования роботов Lego Mindstorms.
Что изучаем: основы конструирования, механики для создания прототипов реальных объектов; проводим физические и математические расчеты (длина, количество оборотов колес, траектория и скорость движения, сила трения и т.д.), используем датчики касания, света, цвета, расстояния.
Чему научимся: мыслить и рассуждать логически, конструируя и программируя роботов; прокачаем творческое и аналитическое мышление, собрав уникальную робомашину, разработаем и напишем программу к ней, защитим свой проект перед согруппниками; примем участие в хакатонах и соревнованиях в категориях "Движение по линии", "Рубосумо", "Кегельринг" и др.
Цель: изучение растровой графики в топовой дизайнерской программе Adobe Photoshop.
Что изучаем: инструменты и возможности программы, с помощью которых создаем первые серьезные дизайнерские проекты - логотип, визитку, рекламную листовку.
Чему научимся: познакомимся с серьезным графическим дизайном с помощью программы Adobe Photoshop; узнаем, что такое фирменный стиль и создадим его элемент - логотип, прокачаем креативность и реализуем творческие идеи в конкретном дизайн-проекте.
Цель: создание, наполнение и продвижение YouTube канала.
Что изучаем: особенности контента на YouTube; как выбрать интересную тему и создать собственный канал; снимаем и монтируем ролики по сценариям; учимся находить собственный образ, работать со светом, звуком; подбираем музыкальный ряд, создаем титры.
Чему научимся: создавать уникальный видеоконтент на заданную тему по сценарию; применять имеющиеся знания по дизайну; прокачаем лидерские качества и организаторские способности, творчество, актерский талант; создадим свой проект для портфолио.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Цель: сформировать навыки продвинутого пользователя и администрирования ПК.
Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности, использование основных программ, которыми студент сможет пользоваться для разработки различных проектов во многих цифровых отраслях.
Чему научимся: разбираться в устройстве и функциях компьютера, собирать их самостоятельно, настраивать, устранять неполадки; узнаем особенности разных операционных систем; сможем выполнять задачи по системному администрированию; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати.
Цель: знакомство с основами программирования в среде C#, базовыми понятиями теории алгоритмов; формирование навыков работы в системе программирования C#.
Что изучаем: особенности и возможности языка программирования C#, области его применения; алгоритмы; переменные, типы данных, условия; понятия циклов, массивов, классов, списков и т.п.
Чему научимся: ориентироваться в сложной науке программирования, понимать особенности frontend и backend-разработки; оперировать инструментарием языка C# и создавать IT-проекты на нем; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление, научимся находить эффективные решения поставленных задач; прокачаем самостоятельность и дисциплину.
Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.
Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.
Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: глубже погрузиться в программирование посредством разработки трехмерной игры на популярном движке Unity 3D.
Что изучаем: составление алгоритмов, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; как создать 3D-игру: добавление панели, объекта, персонажа, их взаимодействие, физические свойства объектов в трехмерном пространстве, управление персонажем с помощью мыши, анимация и т.д.
Чему научимся: почувствуем себя настоящими разработчиками игр, изучая систему координат в 3D; узнаем новые величины и функции в программировании; перенесем готовый проект (игру) на смартфон и протестируем его; прокачаем логическое и пространственное, а также инженерное мышление и творческий потенциал.
Цель: создать сайт на HTML5 и оформить его с использованием каскадной таблицы стилей CSS3 и языка программирования JavaScript.
Что изучаем: HTML, CSS, JavaScript как основы создания любого сайта; разрабатываем web-страницы с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript: добавляем и адаптируем картинки, создаем ссылки на другие страницы, списки, таблицы; анимируем различные элементы (например, кнопки), работаем со шрифтами; изучаем переменные, циклы, массивы, условия и т.д.
Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов, создадим сайт с помощью HTML и сделаем его уникальным с помощью таблиц стилей CSS и JavaScript; узнаем особенности профессии frontend-разработчика, разовьем алгоритмическое и творческое мышление, прокачаем внимательность, терпение, дисциплину внимание, дисциплина, интеллект.
Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления 3D-моделей в программе Blender.
Что изучаем: конструктивные особенности модели, технические способы описания конструкции модели, этапы разработки и конструирования модели; базовые элементы геометрии, технические особенности моделей, сооружений и механизмов; работа с частицами и силами; создание базовых материалов и их применение к модели; анимацию, встраивание трехмерной графики в видео; создание видеоролика; разрабатываем курсовой проект (комнату).
Чему научимся: находить и структурировать информацию; применять знания основ механики и алгоритмизации в творческой и проектной деятельности; решать несложные конструкторские задачи в ходе работы над проектом на заданную тему; прокачаем пространственное и творческое мышление; создадим уникальный творческий проект.
Цель: стимулировать интерес к научно-исследовательской и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования мехатронных систем на платформе Arduino.
Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, резисторы, светодиоды; проектирование автономных электронных систем и комплексов (подключение к Arduino световых, температурных, звуковых датчиков, сервоприводов и т.д.), программируем на языке С++; устраиваем соревнования роботов.
Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; прокачаем техническое творчество; узнаем, как создается "умный дом"; соберем собственный мини-компьютер; поучаствуем в олимпиадах и хакатонах.
Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.
Что изучаем: как и зачем создается фирменный стиль; разрабатываем элементы фирменного стиля - логотип, визитку, буклет, знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографикой, композицией.
Чему научимся: образно мыслить, использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике; прокачаем творчество и воплотим знания и навыки по изученному материалу в дизайнерском проекте для портфолио.
Цель: познакомиться с правилами профессиональной съемки и создать собственный проект для видеоблога.
Что изучаем: программу для видеомонтажа Sony Vegas, особенности постановочной съемки, как правильно разрабатывать сценарии для профессиональной съемки; практикуемся в сюжетной, репортажной и постановочной съемке, используя различное оборудование - от видеокамеры до квадрокоптера; занимаемся видеомонтажем, работая с заголовками, титрами, спецэффектами; учимся обрабатывать и синхронизировать звук и изображение.
Чему научимся: основам создания репортажа, интервью, анимационных роликов, видеообзоров, развлекательных шоу для видеоблога; раскроем творческий потенциал и актерский талант; с пользой и интересом проведем время в атмосфере креативных единомышленников.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Что изучаем:
Что изучаем:
Что изучаем:
Робототехника Lego
Программирование микроконтроллеров ARDUINO
Дроны
Инновационные технологии
ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign
Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom
Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.
3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров
Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Дети, которые учатся в Компьютерной Академии РУБИКОН, знакомятся с самыми востребованными IT-направлениями, а потом выбирают одно самое интересное и углубляются в его изучение. Главная задача для нас - чтобы дети нашли призвание и стали востребованными профессионалами.
Мы воспитываем новое поколение успешных личностей, подготовленных к любым жизненным ситуациям. Обращаем особое внимание на развитие не только жестких, но и важнейших на сегодня, гибких навыков.
Для этого мы создали все условия: профессиональные педагоги, которые любят и поддерживают воспитанников, передовое техническое оснащение и общение детей со схожими интересами!
Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами наших студентов, и вы тоже будете восхищаться способностями и трудолюбием ваших детей!
Наши преподаватели имеют стаж работы 3-5 лет и умеют раскрывать способности и таланты студентов. Они знают, как в игровой форме сформировать у ребят 9-10 лет полезные IT-навыки. Мы уверены в качестве знаний, которые педагоги передают детям: все они являются практикующими айтишниками.
Для ребят в возрасте от 9 до 10 лет важно постоянно получать обратную связь от преподавателя. В ходе урока педагог сразу видит, какие возникают трудности и вовремя приходят на помощь. Именно поэтому Компьютерная Академия РУБИКОН — пространство, где учатся только очно, даже если речь идет о дистанционном обучении. Никаких записей лекций — только живое общение!
Расписание построено с учетом школьных занятий. Вы выбираете удобное время: по выходным или в будни.
Мы не нагружаем детей дополнительными домашними заданиями, все навыки ребята отрабатывают с преподавателем на занятиях.
Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.
Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.
Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.
Когда мы видим положительные отзывы, нам приятно. Когда мы видим отрицательные отзывы - для нас это ориентир для того, чтобы становиться лучше. Если вы уже студент или родитель, напишите отзыв или пожелание по обучению в Компьютерной Академии РУБИКОН.
Уже в 9-10 лет ребята создают авторские проекты под руководством преподавателей Компьютерной Академии РУБИКОН. Тут представлены работы наших студентов, которыми гордимся и мы, и родители.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.