Цель: Знакомство ребенка с концепцией "персонального компьютера" и формирование у него основных навыков компьютерной грамотности.
Что изучаем: В рамках данной программы обучается работе с офисными программами, операционной системой Windows, а также созданию файлов и папок. Дополнительно дети осваивают навыки работы с горячими клавишами и быстрой печатью. В интернете они изучают работу в браузере, использование поисковых систем и даже создание почтового ящика.
Чему научимся: Основам работы с компьютером, как работать в офисных программах, как пользоваться интернетом, приобретем знания, как обращаться и работать с компьютером, научимся пользоваться офисными программами и освоим навыки полезного использования интернета.
Цель: Освоить основы программирования и разработки игр на практике.
Что изучаем: Создание персонажей игры, анимацию, использование блоков и циклов, работу с координатной сеткой. Также осваиваем навыки работы с событиями и переменными, создание сцен, работу с фоном и звуком.
Чему научимся: Создавать собственные интересные компьютерные игры.
Цель: Обучение детей работе с техникой и ее программированию. Способствовать формированию устойчивого интереса к науке и технологиям, стимулировать к самостоятельному изучению нового, изобретательству. Развитие мелкой моторики, логического и пространственного мышления, умение работать в команде, решать сложные задачи.
Что изучаем: Мы будем заниматься робототехникой на платформе LEGO WeDo 2.0, включающей в себя сборку роботов по инструкции, программирование и тестирование готовых механизмов, а также участвовать в командных соревнованиях.
Чему научимся: Дети познакомятся с основами механики и робототехники, узнают, как работают различные механизмы и датчики. Как управлять роботами с помощью простого и понятного программного обеспечения.
Цель: Развитие креативности и художественного вкуса, обучение дизайну в растровой графике и формирование дизайн-мышления.
Что изучаем: Графический дизайн, растровую графику, использование инструментов в программном обеспечении Paint, Pixilart и Fotor. Развиваем базовые навыки работы с цветом, формой и композицией. Проекты детей включают создание логотипов и персонажей для игр, рисование открыток и коллажей, а также редактирование фотографий. Мы также учимся создавать плоскую и объемную проекцию и пиксель-арт графику.
Чему научимся: Основам работы с 2D-графикой, создавать первые дизайн-проекты, применять креативное мышление и творчески решать задачи.
Процесс обучения Soft Skills включает в себя развитие навыков коммуникации, сотрудничества и взаимодействия в группе. Мы учимся слушать друг друга, доверять и поддерживать друг друга. Также учимся принимать решения вместе, распределять роли и выбирать лидера. Мы важно поддерживаем друг друга и оказываем помощь, а также делимся советами. В процессе обучения также моделируем различные командные ситуации с помощью игровых форматов.
Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне пользователя ПК.
Что изучаем: устройство компьютера, компьютерную безопасность и интернет-сервисы Google, создание аккаунта; горячие клавиши, архивирование файлов, внешние носители информации; навигация в сети Интернет: знакомство с браузерами, поиск информации, скачивание файлов, работа в почтовом сервисе, хранение информации в облачных хранилищах, онлайн-программы, платформы с удаленным доступом.
Чему научимся: разбирать и собирать компьютер самостоятельно, базовым навыкам работы в сети интернет, работать в офисных программах, основам слепой печати, архивировать файлы и переносить их на внешние носители, работать в облачном хранилище
Цель: понимание основ программирования и создания трехмерных игр, подготовка с серьезному программированию.
Что изучаем: как составлять алгоритмы, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий», создание трехмерного пространства игр с использованием визуального языка программирования на интерактивной платформе Kodu Game Lab от компании Microsoft.
Чему научимся: основам объемно-пространственного и инженерного мышления, логически мыслить в процессе решения определенных задач, быть внимательными и дисциплинированными; прокачаем фантазию, воображение, творческие способности посредством написания сценариев и создания образов персонажей многоуровневой трехмерной игры.
Цель: изучить принципы создания web-сайтов с помощью конструктора WIX и создать свой уникальный сайт для портфолио.
Что изучаем: как сделать сайт в онлайн-конструкторе с использованием технологии Drag-and-drop, а также учимся работать с текстом, заголовками, интерактивными элементами, изображениями, видео; создавать навигацию, меню, дополнительные панели, адаптировать сайт для мобильной версии.
Чему научимся: применять навыки логического и творческого мышления (разбираться в элементарных особенностях конструирования и функционирования сайтов, работать с шаблонами, шрифтами, контентом), познакомимся с основами web-дизайна.
Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования, понимание основ проектирования, изготовления и печати 3D-моделей в программе ТinkerCAD от компании Autodesk.
Что изучаем: основные правила построения трехмерных объектов посредством инструментов ТinkerCAD с использованием основ геометрии, математики, механики, дизайна; особенности подготовки проекта к печати на 3D-принтере; технические способы описания конструкции модели, этапы разработки и конструирования модели.
Чему научимся: использовать приобретенные знания для творческого решения несложных конструкторских задач, подготавливать объект к печати; навыкам объемно-пространственного и творческого мышления, внимательности и усидчивости.
Цель: познакомить студентов с конструкциями робототехнических устройств, принципами конструирования и программирования управляемых электронных устройств на базе платформы LEGO.
Что изучаем: как собрать робота и запрограммировать микрокомпьютер EV3, чтобы он с помощью написанной программы контролировал работу моторов и датчиков робота; основы механики (виды механических передач, назначение, их особенности и др.) и кинематики (направление и скорость вращения, мощность передачи и др.), а также электроники, радиотехники.
Чему научимся: конструировать роботов и писать программы к ним; навыкам проектирования, программирования и инженерии; узнаем принципы работы различных приборов и механизмов, прокачаем творчество и логику.
Цель: познакомиться с основами растровой и векторной графики, в также с понятием "дизайн-мышление", выработать навыки художественного вкуса.
Что изучаем: особенности работы с растровой графикой в графическом редакторе Krita (аналог программы Photoshop); знакомство с вектором; основы колористики, композиции и основных законов дизайна; учимся работать с фотографиями (кадрировать, ретушировать и т.д.).
Чему научимся: прокачаем воображение и творческие способности, редактируя фотографии и рисуя векторные картинки; освоим инструменты и термины, работая с изображениями и векторными объектами, создадим коллажи, нарисуем закладку и обложку для дневника; освоим эффекты и фильтры, изучим основы типографики.
Цель: развитие творческих способностей, раскрытие актерских талантов; попробовать себя в качестве сценариста, режиссера, монтажера, блогера.
Что изучаем: как писать сценарии и снимать простые видеоролики; видеоредакторы и приемы монтажа (Movavi, Adobe Premiere Pro); особенности разных платформ для публикации видеоконтента (Youtube, Телеграм, Яндекс Дзен).
Чему научимся: создавать видеопроект по собственному сценарию, применять дизайнерские умения и навыки, работать с контентом, не бояться камеры и внимания со стороны других людей; прокачаем командный дух и прокачаем актерские таланты.
Цель: научиться создавать интересные презентации с использованием знаний по основам дизайна и типографике, работе с текстами, таблицами, изображениями.
Что изучаем: возможности и инструментарий программы PowerPoint.
Чему научимся: презентовать индивидуальный или командный проект с помощью понятной и яркой презентации (попробуем силы на публичных мероприятиях - соревнованиях, хакатонах); использовать креативное мышление, а также правильно выражать и оформлять свои мысли, структурировать информацию, вычлкенять главное и второстепенное.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Ораторское искусство: учимся контактировать с аудиторией, правильно говорить и излагать свои мысли, удерживать внимание собеседника, пользоваться жестами и интонацией; тренируем речь, делая ее более содержительной, правильной и разнообразной.
Цель: сформировать навыки уверенного пользователя ПК, изучить специализированные программы для работы в различных IT-направлениях.
Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности; основые администрования; как оптимизировать работу в компьютерных программах; онлайн-документы и работа с ними.
Чему научимся: разбираться в компьютерах и операционных системах, собирать самостоятельно компьютер, настраивать его, устранять неполадки; выполним проекты в онлайн-документах; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати, разовьем алгоритмическое мышление.
Цель: обучение практическим навыкам программирования на языке Python для написания программ и разработки простейших игр.
Что изучаем: : области применения языка программирования; построение алгоритмов, что такое циклы, библиотеки, функциии, списки, переменные и т.д.; учимся создавать первые сайты, приложения, игры, чат-ботов.
Чему научимся: навыкам самостоятельного создания и отлаживания несложных приложений на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину; продолжим развивать аналитическое мышление и логику; создадим игру на Python; полученные знания реализуем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: обучение принципам программирования посредством разработки 2D-игр для Windows на платформе Construct2.
Что изучаем: как составлять алгоритмы, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; придумываем дизайн для разных элементов и разрабатываем собственные сценарии игры; разбираемся с визуальными эффектами, анимацией персонажей; применяем законы физики к объектам и героям.
Чему научимся: прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество; приобретем навыки разработки проектов: интерактивных историй и игр; получим опыт индивидуальной и коллективной работы над проектом.
Цель: освоение техники создания веб-страниц, системного программирования и создания пользовательских интерфейсов.
Что изучаем: виды веб-сайтов, их функциональные, структурные и технологические особенности, основные принципы веб-дизайна; основы, версии и стандарты языка HTML, CSS, JavaScript; создаем веб-сайт магазина и наполняем его контентом (текстом, картинками, видео и т.д.).
Чему научимся: конструировать веб-сайт, оптимизировать контент на сайте с помощью команд (тегов) - изменять шрифт, размер, цвет текста и его расположение, создавать списки, вставлять изображения и т.д.; прокачаем математику, логику, аналитическое мышление, внимание и усидчивость.
Цель: создание трехмерной компьютерной графики и анимации в программе Blender.
Что изучаем: инструментарий и возможности программы для создания, визуализации и анимации персонажей компьютерных игр - примитивы и их настройки, режимы работы и настройки полигональных объектов, материалы, инструменты создания текстурных разверток, блокинг, скульптинг; особенности создания различных форм; постановку света и рендеринг; физические особенности реальных объектов для перенесения их на персонажей и создания анимации.
Чему научимся: создавать трехмерные персонажи и спецэффекты для компьютерных игр; прокачаем навыки объемно-пространственного мышления и творчество.
Цель: развитие навыков проектирования и конструирования роботов Lego Mindstorms.
Что изучаем: основы конструирования, механики для создания прототипов реальных объектов; проводим физические и математические расчеты (длина, количество оборотов колес, траектория и скорость движения, сила трения и т.д.), используем датчики касания, света, цвета, расстояния.
Чему научимся: мыслить и рассуждать логически, конструируя и программируя роботов; прокачаем творческое и аналитическое мышление, собрав уникальную робомашину, разработаем и напишем программу к ней, защитим свой проект перед согруппниками; примем участие в хакатонах и соревнованиях в категориях "Движение по линии", "Рубосумо", "Кегельринг" и др.
Цель: изучение растровой графики в топовой дизайнерской программе Adobe Photoshop.
Что изучаем: инструменты и возможности программы, с помощью которых создаем первые серьезные дизайнерские проекты - логотип, визитку, рекламную листовку.
Чему научимся: познакомимся с серьезным графическим дизайном с помощью программы Adobe Photoshop; узнаем, что такое фирменный стиль и создадим его элемент - логотип, прокачаем креативность и реализуем творческие идеи в конкретном дизайн-проекте.
Цель: создание, наполнение и продвижение YouTube канала.
Что изучаем: особенности контента на YouTube; как выбрать интересную тему и создать собственный канал; снимаем и монтируем ролики по сценариям; учимся находить собственный образ, работать со светом, звуком; подбираем музыкальный ряд, создаем титры.
Чему научимся: создавать уникальный видеоконтент на заданную тему по сценарию; применять имеющиеся знания по дизайну; прокачаем лидерские качества и организаторские способности, творчество, актерский талант; создадим свой проект для портфолио.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Цель: сформировать навыки продвинутого пользователя и администрирования ПК.
Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности, использование основных программ, которыми студент сможет пользоваться для разработки различных проектов во многих цифровых отраслях.
Чему научимся: разбираться в устройстве и функциях компьютера, собирать их самостоятельно, настраивать, устранять неполадки; узнаем особенности разных операционных систем; сможем выполнять задачи по системному администрированию; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати.
Цель: знакомство с основами программирования в среде C#, базовыми понятиями теории алгоритмов; формирование навыков работы в системе программирования C#.
Что изучаем: особенности и возможности языка программирования C#, области его применения; алгоритмы; переменные, типы данных, условия; понятия циклов, массивов, классов, списков и т.п.
Чему научимся: ориентироваться в сложной науке программирования, понимать особенности frontend и backend-разработки; оперировать инструментарием языка C# и создавать IT-проекты на нем; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление, научимся находить эффективные решения поставленных задач; прокачаем самостоятельность и дисциплину.
Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.
Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.
Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: глубже погрузиться в программирование посредством разработки трехмерной игры на популярном движке Unity 3D.
Что изучаем: составление алгоритмов, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; как создать 3D-игру: добавление панели, объекта, персонажа, их взаимодействие, физические свойства объектов в трехмерном пространстве, управление персонажем с помощью мыши, анимация и т.д.
Чему научимся: почувствуем себя настоящими разработчиками игр, изучая систему координат в 3D; узнаем новые величины и функции в программировании; перенесем готовый проект (игру) на смартфон и протестируем его; прокачаем логическое и пространственное, а также инженерное мышление и творческий потенциал.
Цель: создать сайт на HTML5 и оформить его с использованием каскадной таблицы стилей CSS3 и языка программирования JavaScript.
Что изучаем: HTML, CSS, JavaScript как основы создания любого сайта; разрабатываем web-страницы с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript: добавляем и адаптируем картинки, создаем ссылки на другие страницы, списки, таблицы; анимируем различные элементы (например, кнопки), работаем со шрифтами; изучаем переменные, циклы, массивы, условия и т.д.
Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов, создадим сайт с помощью HTML и сделаем его уникальным с помощью таблиц стилей CSS и JavaScript; узнаем особенности профессии frontend-разработчика, разовьем алгоритмическое и творческое мышление, прокачаем внимательность, терпение, дисциплину внимание, дисциплина, интеллект.
Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления 3D-моделей в программе Blender.
Что изучаем: конструктивные особенности модели, технические способы описания конструкции модели, этапы разработки и конструирования модели; базовые элементы геометрии, технические особенности моделей, сооружений и механизмов; работа с частицами и силами; создание базовых материалов и их применение к модели; анимацию, встраивание трехмерной графики в видео; создание видеоролика; разрабатываем курсовой проект (комнату).
Чему научимся: находить и структурировать информацию; применять знания основ механики и алгоритмизации в творческой и проектной деятельности; решать несложные конструкторские задачи в ходе работы над проектом на заданную тему; прокачаем пространственное и творческое мышление; создадим уникальный творческий проект.
Цель: стимулировать интерес к научно-исследовательской и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования мехатронных систем на платформе Arduino.
Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, резисторы, светодиоды; проектирование автономных электронных систем и комплексов (подключение к Arduino световых, температурных, звуковых датчиков, сервоприводов и т.д.), программируем на языке С++; устраиваем соревнования роботов.
Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; прокачаем техническое творчество; узнаем, как создается "умный дом"; соберем собственный мини-компьютер; поучаствуем в олимпиадах и хакатонах.
Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.
Что изучаем: как и зачем создается фирменный стиль; разрабатываем элементы фирменного стиля - логотип, визитку, буклет, знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографикой, композицией.
Чему научимся: образно мыслить, использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике; прокачаем творчество и воплотим знания и навыки по изученному материалу в дизайнерском проекте для портфолио.
Цель: познакомиться с правилами профессиональной съемки и создать собственный проект для видеоблога.
Что изучаем: программу для видеомонтажа Sony Vegas, особенности постановочной съемки, как правильно разрабатывать сценарии для профессиональной съемки; практикуемся в сюжетной, репортажной и постановочной съемке, используя различное оборудование - от видеокамеры до квадрокоптера; занимаемся видеомонтажем, работая с заголовками, титрами, спецэффектами; учимся обрабатывать и синхронизировать звук и изображение.
Чему научимся: основам создания репортажа, интервью, анимационных роликов, видеообзоров, развлекательных шоу для видеоблога; раскроем творческий потенциал и актерский талант; с пользой и интересом проведем время в атмосфере креативных единомышленников.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
HTML и CSS, язык программирования JavaScript
Разработка web-ресурсов таких, как landing page (одностраничные инфо-сайты) и многостраничные сайты. Ребята на основе знаний языка верстки HTML и таблицы стилей CSS (курсы Middle и Senior) создают классические примеры на основе реальных проектов. Основная тема — JavaScript, созданный на базе Си-подобных языков (С#, С++, С) и являющийся неотъемлемой частью web-разработки. С помощью него студенты насыщают свой проект динамическими элементами: слайдер, меню и тяжёлые анимации, которые уже проблематично сделать на основе CSS. Также изучаются основы backend: работа с дополнительными API сервисами, запросы на сторонние сервера и максимально удобное и быстрое взаимодействие с ними, основы ООП (объектно-ориентированного программирования).Язык программирования С#
Углубленное изучение С#. Основы ООП (объектно-ориентированного программирования). Разработка серверных приложений.Алгоритмы
Сортировка, зашифровка данных. Изучение принципов работы клиент-серверных приложений.Мобильная разработка
Разработка мобильных приложений с помощью различных фреймворков, таких как Flutter и React Native. Оба фреймворка позволяют создавать мобильные и кроссплатформенные приложения. Студенты разрабатывают фронтенд приложения, к которому в дальнейшем подключают бекенд, таким образом получая готовый программный продукт.Базы данных
Студенты изучают язык структурированных запросов SQL, разрабатывают систему управления данными, подключают полученную БД к серверу на базе языка С# и через сервер интегрируют с готовым приложением или сайтом.Графический дизайн
Программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Изучаем основы композиции, цвета, развиваем насмотренность. Создаем баннеры, упаковку, иллюстрации, бесшовный паттерн, иконки; оформляем соцсети.Веб-дизайн (основы UX/UI)
Разрабатываем лендинг в Figma: знакомство с программой, фигуры и изображения, модульные сетки и фреймы, компоненты, прототипирование, анимация, подготовка макета к разработке.Анимация
Создаем шейповую анимацию (анимация иллюстрации, анимация логотипа, анимация интерфейса, морфинг) в After Effects: знакомство с программой, работа с файлами, изображениями, композицией и слоями, модификаторы Shape layer, Animate, переходы, скрипты, маски.Основы 3D-моделирования
Работаем в программе Autodesk 3Ds Max.Видеомонтаж
Изучаем основы нелинейного монтажа в программе Sony Vegas Pro.Олимпиадная робототехника
Студенты разбирают конкурсные задачи различных уровней, готовят проекты и принимают участие в соревнованиях различных форматов на базе Lego Mindstorms EV3.Программирование микроконтроллеров
Студенты работают на платформе Arduino, изучают аппаратную составляющую и среды разработки.Проектная деятельность
На основе изученных элементов и платформ каждый студент разрабатывает индивидуальный робопроект и защищает его перед комиссией.ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign
Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom
Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.
3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров
Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
В компьютерной Академии РУБИКОН мы создали уникальное образовательное пространство, где дети в возрасте от 6 до 8 лет имеют возможность заниматься программированием, робототехникой и дизайном. Это не просто кружок по интересам, а полноценное обучение, которое позволяет вашему ребенку в будущем достигать заметных результатов.
Мы стремимся воспитать новое поколение успешных детей, которые владеют не только профессиональными навыками, но и важными гибкими навыками. Личность будущего должна уметь думать, создавать новое, а также общаться и работать в команде, эффективно выражать свои мысли, прислушиваться к другим, уметь планировать и доводить начатое до успешного завершения. Вне зависимости от выбранной профессии, все эти навыки будут полезны вашему ребенку в будущем.
Мы стараемся создать условия для активного роста и развития. В Академии работают опытные и увлеченные педагоги, которые любят свою работу и поддерживают учеников. Мы обеспечиваем студентов всем необходимым для получения IT- навыков: оборудованием, программами. Но главное не это, главное - это то окружение, где дети могут общаться и находить единомышленников. Мы поддерживаем сотрудничество между преподавателями и студентами, вдохновляем ребят создание своих проектов, учим их ставить цели и достигать их, участвовать в олимпиадах и хакатонах, участвовать в реальных проектах, трудоустраиваться и строить карьеру. Каждый сотрудник нашей Компьютерной Академии РУБИКОН нацелен на успех вашего ребенка. Мы гордимся достижениями наших студентов, и уверены, что и вы будете восхищаться талантами и трудолюбием своего ребенка!
Мы ответственно относимся к подбору учителей. Наши преподаватели — опытные педагоги со стажем 3-5 лет. Мы уверены в качестве и уровне знаний, которые они передают студентам, потому что каждый из них работает в IT-сфере.
Они обожают своё дело и вкладывают в него не только опыт, но и душу. Дети чувствуют отношение преподавателя, тянутся к нему и показывают замечательные результаты!
Мы уверены, что только очное обучение во взаимодействии с преподавателем даёт результат, которым можно гордиться. Личное присутствие наставника и других детей особенно важно для студентов от 6 до 8 лет, которым очень важны поддержка и участие.
Вы можете выбрать удобный формат: обучение в классах Академии РУБИКОН или онлайн-образование. В любом случае занятия ведутся в режиме реального времени.
Расписание составлено специально для школьников, поэтому обучение программированию, дизайну и робототехнике легко совмещать с уроками. У нас нет дополнительной нагрузки в виде домашних заданий, что важно для младших школьников в период адаптации к учебному процессу! Все знания студенты отрабатывают на занятиях, так что дополнительное оборудование или учебные материалы дома вам не потребуются.
Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.
Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.
Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.
Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение!
Родители наших учеников всегда испытывают гордость за успехи своих детей. Здесь мы храним их работы. Даже если работы кажутся несложными, в них вложено много труда, усидчивости и терпения юных IT-специалистов! Мы это уважаем и гордимся не меньше мам и пап. Ознакомьтесь с работами студентов компьютерных курсов от 6 до 8 лет на этой странице.
Сайт использует cookies и сервисы статистики. Используя сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтактеИногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтакте