Искали курсы программирования для детей 9-10 лет в Королеве? Программа Junior включает более 6 модулей по IT-дисциплинам.Изучение IT с разных сторон дает ребенку объемные знания, намного больше, чем простые компьютерные курсы для детей 9-10 лет.
Компьютерная Академия Рубикон – это целая система, в которую включено и обучение программированию для детей от 9 до 10 лет в Королеве, и школа робототехники, и обучение дизайну.
Но это еще не все! Участие в программе Junior поможет детям развить цифровые навыки, улучшить свое мышление, логику, внимательность и аккуратность. Эти навыки не только помогут им лучше понять другие предметы в школе, но и повысят их успеваемость.
Полную программу можно скачать ниже на этой странице.
В ходе обучения мы помогаем детям развить навыки Soft Skills: умение презентовать свои идеи и проект, критическое мышление, управление временем, инициативность и защита собственного мнения. Это дает детям уверенность в себе и веру в свои возможности. Благодаря практике и развитым "skills" дети будут подготовлены к новой реальности и успеху в будущем.
Цель: достичь базового уровня цифровой грамотности, необходимого для использования компьютера и интернет-сервисов.
Что изучаем: Дети обучаются основы работы с операционной системой Windows, осваивают навыки работы с программным и аппаратным обеспечением системы. Учатся собирать компьютер. Важным аспектом этого модуля является безопасность в сети интернет. Использование интернет-сервисов Google включает работу с документами, почтой, создание презентаций. Научимся представлять свои работы, используя полученные навыки.
Чему научимся: В результате курса дети освоят базовые навыки компьютерной грамотности, работы в интернете, научатся использовать офисные программы и создавать собственные работы.
Цель: расширить знания в программировании и научиться создавать трехмерные игры.
Что изучаем: Модуль включает основы работы в трехмерном пространстве, создание персонажей и игровых уровней на платформе Kodu Game Lab от компании Microsoft. Дети учатся наделять персонажей различными функциями, но самое интересное вас ждет к концу программы - они создадут свою собственную многоуровневую игру с помощью визуального языка программирования.
Чему научимся: В процессе обучения ребята разовьют навыки программирования игр, объемно-пространственное и инженерное мышление, научатся логически мыслить и решать задачи. Написание сценариев и создание образов персонажей поможет прокачать воображение и творческие способности.
Цель: научиться создавать сайты в конструкторе Tilda.
Что изучаем: В процессе прохождения модуля дети работают с графикой в редакторе Fotor, учатся рисовать и редактировать изображения. После этого они переходят к созданию различных типов сайтов, таких как сайт-визитка, лендинг или многостраничный сайт. Важной частью процесса является создание навигации, меню и адаптация сайта для мобильной версии. Базовые знания web-дизайна. Студенты учатся выбирать подходящие цветовые схемы, организовывать контент на странице и как создавать привлекательные визуальные эффекты.
Чему научимся: В конце модуля дети могут самостоятельно создавать веб-сайты, а также подготовятся к изучению более сложных тем в области web-дизайна.
Цель: Наша задача - обучить детей основам 3D-моделирования, помочь освоить процесс проектирования, изготовления и печати 3D-моделей с использованием программного обеспечения TinkerCAD от Autodesk.
Что изучаем: Мы рассмотрим базовые принципы создания трехмерных объектов, научимся разрабатывать простые модели, познакомимся с горячими клавишами; проведем исследование геометрии шахматных фигур и создадим их 3D-модели; освоим методы построения 3D-моделей для печати; займемся моделированием собственной комнаты в трех измерениях; изучим специфику создания 3D-моделей пластичных форм; и даже создадим виртуальный мир в CoSpaces.
Чему научимся: Дети смогут применять полученные знания для творческого решения простых конструкторских задач, подготавливать объект к печати; развивать навыки объемно-пространственного и творческого мышления, тренировать внимательность и усидчивость.
Цель: Обеспечить введение в мир робототехнических устройств, основы проектирования и кодирования интерактивных электронных систем, используя платформу LEGO Mindstorms.
Что изучаем: Мы изучим процесс создания движущейся платформы и программирования ее маршрута; работу с ультразвуковым датчиком, датчиками света и цвета; навигацию робота до препятствия и по линии; конструирование гоночного робота и кодирование его программы; а также базовые принципы механики, кинематики, электроники и радиотехники.
Чему научимся: Мы научимся создавать роботов и разрабатывать программное обеспечение для них; освоим методы проектирования, кодирования и инженерии; поймем, как работают различные устройства и механизмы, а также развиваем творческие способности и логическое мышление.
Цель: Ознакомиться с принципами работы в стиле Pixel Art через программу GIMP, освоить основы WEB-дизайна в Figma и развить художественное чутье.
Что изучаем: Процесс создания персонажа в Pixel Art, манипуляции со слоями, формирование gif-анимаций; рисование кнопок в Figma, построение макета; разработка собственного героя Minecraft; 3D-моделирование, формирование воксельной сцены в Magica Voxel; принципы цветоведения, композиции и базовые законы дизайна.
Чему научимся: Улучшим креативность и творческие навыки, создавая анимированные проекты и рисуя элементы веб-сайта; овладеем принципами веб-дизайна и разработаем свой макет; воплотим в жизнь финальный творческий проект и представим его перед сверстниками.
Обучение работе в коллективе: осваиваем навыки эффективного общения в команде, учимся активно слушать и доверять своим коллегам, находим совместные решения, учимся распределять обязанности, выбирать лидера, помогать своим товарищам по команде, а также развиваем уважение к чужому мнению и способность отстаивать свою позицию; применяем полученные навыки на практике через игровые ситуации.
Искусство публичных выступлений: развиваем умение вступать в контакт с аудиторией, формулировать и излагать свои мысли грамотно и уверенно, правильно использовать жесты и интонации; совершенствуем ораторские навыки, делая речь более содержательной и разнообразной.
Цель: сформировать навыки уверенного пользователя ПК, изучить специализированные программы для работы в различных IT-направлениях.
Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности; основые администрования; как оптимизировать работу в компьютерных программах; онлайн-документы и работа с ними.
Чему научимся: разбираться в компьютерах и операционных системах, собирать самостоятельно компьютер, настраивать его, устранять неполадки; выполним проекты в онлайн-документах; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати, разовьем алгоритмическое мышление.
Цель: обучение практическим навыкам программирования на языке Python для написания программ и разработки простейших игр.
Что изучаем: : области применения языка программирования; построение алгоритмов, что такое циклы, библиотеки, функциии, списки, переменные и т.д.; учимся создавать первые сайты, приложения, игры, чат-ботов.
Чему научимся: навыкам самостоятельного создания и отлаживания несложных приложений на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину; продолжим развивать аналитическое мышление и логику; создадим игру на Python; полученные знания реализуем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: обучение принципам программирования посредством разработки 2D-игр для Windows на платформе Construct2.
Что изучаем: как составлять алгоритмы, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; придумываем дизайн для разных элементов и разрабатываем собственные сценарии игры; разбираемся с визуальными эффектами, анимацией персонажей; применяем законы физики к объектам и героям.
Чему научимся: прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество; приобретем навыки разработки проектов: интерактивных историй и игр; получим опыт индивидуальной и коллективной работы над проектом.
Цель: освоение техники создания веб-страниц, системного программирования и создания пользовательских интерфейсов.
Что изучаем: виды веб-сайтов, их функциональные, структурные и технологические особенности, основные принципы веб-дизайна; основы, версии и стандарты языка HTML, CSS, JavaScript; создаем веб-сайт магазина и наполняем его контентом (текстом, картинками, видео и т.д.).
Чему научимся: конструировать веб-сайт, оптимизировать контент на сайте с помощью команд (тегов) - изменять шрифт, размер, цвет текста и его расположение, создавать списки, вставлять изображения и т.д.; прокачаем математику, логику, аналитическое мышление, внимание и усидчивость.
Цель: создание трехмерной компьютерной графики и анимации в программе Blender.
Что изучаем: инструментарий и возможности программы для создания, визуализации и анимации персонажей компьютерных игр - примитивы и их настройки, режимы работы и настройки полигональных объектов, материалы, инструменты создания текстурных разверток, блокинг, скульптинг; особенности создания различных форм; постановку света и рендеринг; физические особенности реальных объектов для перенесения их на персонажей и создания анимации.
Чему научимся: создавать трехмерные персонажи и спецэффекты для компьютерных игр; прокачаем навыки объемно-пространственного мышления и творчество.
Цель: развитие навыков проектирования и конструирования роботов Lego Mindstorms.
Что изучаем: основы конструирования, механики для создания прототипов реальных объектов; проводим физические и математические расчеты (длина, количество оборотов колес, траектория и скорость движения, сила трения и т.д.), используем датчики касания, света, цвета, расстояния.
Чему научимся: мыслить и рассуждать логически, конструируя и программируя роботов; прокачаем творческое и аналитическое мышление, собрав уникальную робомашину, разработаем и напишем программу к ней, защитим свой проект перед согруппниками; примем участие в хакатонах и соревнованиях в категориях "Движение по линии", "Рубосумо", "Кегельринг" и др.
Цель: изучение растровой графики в топовой дизайнерской программе Adobe Photoshop.
Что изучаем: инструменты и возможности программы, с помощью которых создаем первые серьезные дизайнерские проекты - логотип, визитку, рекламную листовку.
Чему научимся: познакомимся с серьезным графическим дизайном с помощью программы Adobe Photoshop; узнаем, что такое фирменный стиль и создадим его элемент - логотип, прокачаем креативность и реализуем творческие идеи в конкретном дизайн-проекте.
Цель: создание, наполнение и продвижение YouTube канала.
Что изучаем: особенности контента на YouTube; как выбрать интересную тему и создать собственный канал; снимаем и монтируем ролики по сценариям; учимся находить собственный образ, работать со светом, звуком; подбираем музыкальный ряд, создаем титры.
Чему научимся: создавать уникальный видеоконтент на заданную тему по сценарию; применять имеющиеся знания по дизайну; прокачаем лидерские качества и организаторские способности, творчество, актерский талант; создадим свой проект для портфолио.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Цель: сформировать навыки продвинутого пользователя и администрирования ПК.
Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности, использование основных программ, которыми студент сможет пользоваться для разработки различных проектов во многих цифровых отраслях.
Чему научимся: разбираться в устройстве и функциях компьютера, собирать их самостоятельно, настраивать, устранять неполадки; узнаем особенности разных операционных систем; сможем выполнять задачи по системному администрированию; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати.
Цель: знакомство с основами программирования в среде C#, базовыми понятиями теории алгоритмов; формирование навыков работы в системе программирования C#.
Что изучаем: особенности и возможности языка программирования C#, области его применения; алгоритмы; переменные, типы данных, условия; понятия циклов, массивов, классов, списков и т.п.
Чему научимся: ориентироваться в сложной науке программирования, понимать особенности frontend и backend-разработки; оперировать инструментарием языка C# и создавать IT-проекты на нем; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление, научимся находить эффективные решения поставленных задач; прокачаем самостоятельность и дисциплину.
Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.
Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.
Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: глубже погрузиться в программирование посредством разработки трехмерной игры на популярном движке Unity 3D.
Что изучаем: составление алгоритмов, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; как создать 3D-игру: добавление панели, объекта, персонажа, их взаимодействие, физические свойства объектов в трехмерном пространстве, управление персонажем с помощью мыши, анимация и т.д.
Чему научимся: почувствуем себя настоящими разработчиками игр, изучая систему координат в 3D; узнаем новые величины и функции в программировании; перенесем готовый проект (игру) на смартфон и протестируем его; прокачаем логическое и пространственное, а также инженерное мышление и творческий потенциал.
Цель: создать сайт на HTML5 и оформить его с использованием каскадной таблицы стилей CSS3 и языка программирования JavaScript.
Что изучаем: HTML, CSS, JavaScript как основы создания любого сайта; разрабатываем web-страницы с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript: добавляем и адаптируем картинки, создаем ссылки на другие страницы, списки, таблицы; анимируем различные элементы (например, кнопки), работаем со шрифтами; изучаем переменные, циклы, массивы, условия и т.д.
Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов, создадим сайт с помощью HTML и сделаем его уникальным с помощью таблиц стилей CSS и JavaScript; узнаем особенности профессии frontend-разработчика, разовьем алгоритмическое и творческое мышление, прокачаем внимательность, терпение, дисциплину внимание, дисциплина, интеллект.
Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления 3D-моделей в программе Blender.
Что изучаем: конструктивные особенности модели, технические способы описания конструкции модели, этапы разработки и конструирования модели; базовые элементы геометрии, технические особенности моделей, сооружений и механизмов; работа с частицами и силами; создание базовых материалов и их применение к модели; анимацию, встраивание трехмерной графики в видео; создание видеоролика; разрабатываем курсовой проект (комнату).
Чему научимся: находить и структурировать информацию; применять знания основ механики и алгоритмизации в творческой и проектной деятельности; решать несложные конструкторские задачи в ходе работы над проектом на заданную тему; прокачаем пространственное и творческое мышление; создадим уникальный творческий проект.
Цель: стимулировать интерес к научно-исследовательской и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования мехатронных систем на платформе Arduino.
Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, резисторы, светодиоды; проектирование автономных электронных систем и комплексов (подключение к Arduino световых, температурных, звуковых датчиков, сервоприводов и т.д.), программируем на языке С++; устраиваем соревнования роботов.
Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; прокачаем техническое творчество; узнаем, как создается "умный дом"; соберем собственный мини-компьютер; поучаствуем в олимпиадах и хакатонах.
Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.
Что изучаем: как и зачем создается фирменный стиль; разрабатываем элементы фирменного стиля - логотип, визитку, буклет, знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографикой, композицией.
Чему научимся: образно мыслить, использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике; прокачаем творчество и воплотим знания и навыки по изученному материалу в дизайнерском проекте для портфолио.
Цель: познакомиться с правилами профессиональной съемки и создать собственный проект для видеоблога.
Что изучаем: программу для видеомонтажа Sony Vegas, особенности постановочной съемки, как правильно разрабатывать сценарии для профессиональной съемки; практикуемся в сюжетной, репортажной и постановочной съемке, используя различное оборудование - от видеокамеры до квадрокоптера; занимаемся видеомонтажем, работая с заголовками, титрами, спецэффектами; учимся обрабатывать и синхронизировать звук и изображение.
Чему научимся: основам создания репортажа, интервью, анимационных роликов, видеообзоров, развлекательных шоу для видеоблога; раскроем творческий потенциал и актерский талант; с пользой и интересом проведем время в атмосфере креативных единомышленников.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
HTML и CSS, язык программирования JavaScript
Разработка web-ресурсов таких, как landing page (одностраничные инфо-сайты) и многостраничные сайты. Ребята на основе знаний языка верстки HTML и таблицы стилей CSS (курсы Middle и Senior) создают классические примеры на основе реальных проектов. Основная тема — JavaScript, созданный на базе Си-подобных языков (С#, С++, С) и являющийся неотъемлемой частью web-разработки. С помощью него студенты насыщают свой проект динамическими элементами: слайдер, меню и тяжёлые анимации, которые уже проблематично сделать на основе CSS. Также изучаются основы backend: работа с дополнительными API сервисами, запросы на сторонние сервера и максимально удобное и быстрое взаимодействие с ними, основы ООП (объектно-ориентированного программирования).Язык программирования С#
Углубленное изучение С#. Основы ООП (объектно-ориентированного программирования). Разработка серверных приложений.Алгоритмы
Сортировка, зашифровка данных. Изучение принципов работы клиент-серверных приложений.Мобильная разработка
Разработка мобильных приложений с помощью различных фреймворков, таких как Flutter и React Native. Оба фреймворка позволяют создавать мобильные и кроссплатформенные приложения. Студенты разрабатывают фронтенд приложения, к которому в дальнейшем подключают бекенд, таким образом получая готовый программный продукт.Базы данных
Студенты изучают язык структурированных запросов SQL, разрабатывают систему управления данными, подключают полученную БД к серверу на базе языка С# и через сервер интегрируют с готовым приложением или сайтом.Графический дизайн
Программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Изучаем основы композиции, цвета, развиваем насмотренность. Создаем баннеры, упаковку, иллюстрации, бесшовный паттерн, иконки; оформляем соцсети.Веб-дизайн (основы UX/UI)
Разрабатываем лендинг в Figma: знакомство с программой, фигуры и изображения, модульные сетки и фреймы, компоненты, прототипирование, анимация, подготовка макета к разработке.Анимация
Создаем шейповую анимацию (анимация иллюстрации, анимация логотипа, анимация интерфейса, морфинг) в After Effects: знакомство с программой, работа с файлами, изображениями, композицией и слоями, модификаторы Shape layer, Animate, переходы, скрипты, маски.Основы 3D-моделирования
Работаем в программе Autodesk 3Ds Max.Видеомонтаж
Изучаем основы нелинейного монтажа в программе Sony Vegas Pro.Олимпиадная робототехника
Студенты разбирают конкурсные задачи различных уровней, готовят проекты и принимают участие в соревнованиях различных форматов на базе Lego Mindstorms EV3.Программирование микроконтроллеров
Студенты работают на платформе Arduino, изучают аппаратную составляющую и среды разработки.Проектная деятельность
На основе изученных элементов и платформ каждый студент разрабатывает индивидуальный робопроект и защищает его перед комиссией.ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign
Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom
Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.
3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров
Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
В академии РУБИКОН мы создали особенное образовательное окружение, где дети от 9 до 10 лет могут изучать программирование, робототехнику и дизайн. Это больше, чем просто кружок по интересам, это комплексное обучение, которое поможет вашему ребенку в дальнейшем достигать значительных результатов.
Наша цель - воспитать поколение, которое обладает не только профессиональными, но и ключевыми личностными навыками. Лидеры будущего должны уметь мыслить, творить новое, а также взаимодействовать в коллективе, эффективно передавать свои идеи, слушать других, уметь организовывать и завершать начатое. Независимо от выбранной сферы деятельности, все эти навыки будут востребованы у вашего ребенка в будущем.
Мы прилагаем все усилия для создания условий для активного роста и развития. В Академии работают профессиональные и вдохновленные учителя, которые обожают свою работу и поддерживают учеников. Мы обеспечиваем студентов всем необходимым для освоения IT-навыков: техникой, программами. Но ключевое - это то окружение, где дети могут взаимодействовать и находить единомышленников. Мы поощряем взаимодействие между преподавателями и студентами, вдохновляем детей на создание своих проектов, учим их ставить задачи и достигать их, участвовать в конкурсах и хакатонах, принимать участие в реальных проектах, получать работу и строить карьеру.
Каждый член нашей команды настроен на успех вашего ребенка. Мы гордимся тем, чего достигли наши студенты, и уверены, что вы будете восхищаться способностями и достижениями своего ребенка!
Наши преподаватели имеют стаж работы 3-5 лет и умеют раскрывать способности и таланты студентов. Они знают, как в игровой форме сформировать у ребят 9-10 лет полезные IT-навыки. Мы уверены в качестве знаний, которые педагоги передают детям: все они являются практикующими айтишниками.
Для ребят в возрасте от 9 до 10 лет важно постоянно получать обратную связь от преподавателя. В ходе урока педагог сразу видит, какие возникают трудности и вовремя приходят на помощь. Именно поэтому Компьютерная Академия РУБИКОН — пространство, где учатся только очно, даже если речь идет о дистанционном обучении. Никаких записей лекций — только живое общение!
Расписание построено с учетом школьных занятий. Вы выбираете удобное время: по выходным или в будни.
Мы не нагружаем детей дополнительными домашними заданиями, все навыки ребята отрабатывают с преподавателем на занятиях.
Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.
Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.
Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.
Когда мы видим положительные отзывы, нам приятно. Когда мы видим отрицательные отзывы - для нас это ориентир для того, чтобы становиться лучше. Если вы уже студент или родитель, напишите отзыв или пожелание по обучению в Компьютерной Академии РУБИКОН.
Уже в 9-10 лет ребята создают авторские проекты под руководством преподавателей Компьютерной Академии РУБИКОН. Тут представлены работы наших студентов, которыми гордимся и мы, и родители.
Сайт использует cookies и сервисы статистики. Используя сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтактеИногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтакте